There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Эх, знаю ведь, что вряд ли кто-либо слышал об этой игре или собирается с ней напрямую ознакомиться, но я просто не могу молчать!
На днях прошла Time Hollow - квест в жанре "i-fiction", может, даже визуальная новелла на приставку DS... И он жжет!
Давненько мне не попадались вещицы с таким чудесным послевкусием, с такой ударной концовкой! Амнезия? Мимо нее тоже нельзя пройти равнодушным: атмосфера на высоте, персонажи цепляют, геймплей вообще вне всяких похвал. Но история? Она там просто постольку, поскольку, и после конца игры это не чувствуется, как конец. Ну знаете, когда он заставляет тебя оглянуться назад на все потраченное время, на все то, что произошло с тобой и с твоим протеже в игре.
В Time Hollow, несмотря на посредственное управление, простых, как табуретка, героев, низкобитную графику, такой конец есть. И этот конец вкупе с потрясающе интересной историей возносит эту простенькую игру на необычайно высокий уровень.

Итак, о чем же она? О вмешательствах во время. Если спросите меня, то данная игра подозрительно похожа на "Девочку, покорившую время": эффекты от подобных вмешательствах очень уж близки; идентична остановка времени в процессе корректировки; ограничение на использование девайса исправления также присутствует, пусть оно и имеют другую природу (не буду спойлерить, ибо выяснение этого самого ограничения довольно круто меняет восприятие истории). Но вот то, что так выгодно отличает Time Hollow от "Девочки...", это итог всех этих вмешательств. Что там было в "Девочке..."? Уйма непонятных белых пятен, какое смазанное объяснение про будущее, что "надо подождать", мальчик из этого самого будущего... В общем, полная каша. Тут же все четко, подчиняется некой безумной, но твердой логике, и вообще заставляет задуматься о временных парадоксах: если ты исправил прошлое, значит ли это, что будущее, из которого ты и исправляешь прошлое, исчезает? Если ты отправил в прошлое миллион, значит ли это, что у тебя в будущем будет 2 миллиона? Этой теме там посвящено многое, и, чтобы разрешить возникшую драму, понадобиться в таких парадоксах разобраться. Мозг кипит, но логика, пусть, как я уже говорила, странная, все же присутствует.

Вещь проходится где-то часов за 6-7 чистого геймплея, и пусть вас не отпугнут ни примитивность загадок; ни картонно-подобные второстепенные персонажи, которым ты отчаянно пытаешься сопереживать, подталкиваемый историей, но просто не можешь из-за скудного раскрытие их характеров; ни скучноватое управление - поверьте мне, все эти недостатки потонут в мощности истории. Боги, как чертовски она тут хороша!

@темы: Сугееееее!!..., игровое