There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Собрала свою стальную волю в кулак и прошла последнюю карту в "Orcs must die!" (OMD!)... Минут за 10. Концовка показалась несколько смазанной, но об этом позже.
Итак, что же такое OMD! ? Игра в жанре tower defence, т.е. расставляем в ключевых точках на коридорной карте "убивалки", сокращающих популяцию идущих волнами врагов. Цель - не дать врагам дойти до некой другой точки. Вот, в общем-то, и все. Одна беда: почти все игры из этой компашки похожи друг на друга, как две пачки Принглз. Но "Robot Entertainment" смогла вырвать свой продукт с ленты конвейера и... Ну вот такое интро.
Если вкратце: ОНА ОХРЕНЕННА!!... Игра превратилась в зубодробительный экшен, в котором носишься, как безумная белка, судорожно на ходу "заштопывая" дыры в обороне. Все это приправлено приятной музыкой, симпатичной стильной графикой и харизматичным главным героем.
Да-да, вы управляете персонажем! Боевым магом, если подробнее. Этакая более брутальная и сумасшедшая версия Иванушки-дурачка, которая отпускает сомнительного уровня шуточки, попутно получая нереальное удовольствие от своей "работы", а именно кровавейшего и жесточайшего расчленения, поджигания, подстреливания, скидывания в пропасть и еще много всякого -ия орков. Проходится легко и приятно, а реиграбельность достаточно высокая. У меня есть уже любимая карта, которую я просто обожаю проходить, даже раз в -цатый. Да, игра фактически состоит из пары десятков карт, мало связанных между собой как обстановкой, так и сюжетом.
Сюжет тут - всего лишь малозаметная ниточка, не играющая большой роли, но которой все же удалось подпортить итоговое впечатление от игры. Тем, что сначала, когда концовка началась, велся рассказ о двух действиях, которые ГГ может предпринять. Тут уж РПГфаг внутри меня сказал "Йееей!", приготовившись к тому, что возможность выбрать концовку компенсирует их ничем не выдающность (есть такое слово? выдающность...). Но он ошибся, за нас все решили, а в конце еще и умудрились вставить псевдофилософские размышления о магии. И к этому моменту у меня возник вопрос: если герой сделал... то, что он сделал, и это никак не зависело от файнал бэттл, то почему он это не сделал раньше? Подобное бы избавило его от многих проблем с орками насовсем.
Но, так как сюжет тут побоку, а после финального ролика можно вернуться на карты и продолжить глумиться над орками, то этим и займемся...
Энивей, никому не кажется, что настройки ютуба крайне неудобные и неполные? Меня сейчас наиболее волнуют возможности:
- подписаться только на один плейлист, а не на целый канал;
- запретить вставлять в "рекомендованные" видео какого-то конкретного канала (достало любоваться рожей чувака из +100500, а рекомендации его видео захламляют мою страницу)/добавить канал в черный список;
- добавить канал в избранное, но без уведомлений о новых видео (ибо, особенно в случае летсплеев, их дофига и более, и не всегда я сразу же побегу смотреть новое добавленное);
- вообще скрыть эти рекомендации;
- выбрать дизайн, который тебе нравится -__-
Мне вообще ютуб скал казаться очень уж громоздким и надутым. Кнопочек море, а практичности от них почти никакой (совсем как платформа Андроид на телефоне. Ну ё, на кой черт сдалось мне приложение "Акции" или "Facebook"? И ведь никак не удалишь, только менюшку захламляют).
Итак, что же такое OMD! ? Игра в жанре tower defence, т.е. расставляем в ключевых точках на коридорной карте "убивалки", сокращающих популяцию идущих волнами врагов. Цель - не дать врагам дойти до некой другой точки. Вот, в общем-то, и все. Одна беда: почти все игры из этой компашки похожи друг на друга, как две пачки Принглз. Но "Robot Entertainment" смогла вырвать свой продукт с ленты конвейера и... Ну вот такое интро.
Если вкратце: ОНА ОХРЕНЕННА!!... Игра превратилась в зубодробительный экшен, в котором носишься, как безумная белка, судорожно на ходу "заштопывая" дыры в обороне. Все это приправлено приятной музыкой, симпатичной стильной графикой и харизматичным главным героем.


Но, так как сюжет тут побоку, а после финального ролика можно вернуться на карты и продолжить глумиться над орками, то этим и займемся...
Энивей, никому не кажется, что настройки ютуба крайне неудобные и неполные? Меня сейчас наиболее волнуют возможности:
- подписаться только на один плейлист, а не на целый канал;
- запретить вставлять в "рекомендованные" видео какого-то конкретного канала (достало любоваться рожей чувака из +100500, а рекомендации его видео захламляют мою страницу)/добавить канал в черный список;
- добавить канал в избранное, но без уведомлений о новых видео (ибо, особенно в случае летсплеев, их дофига и более, и не всегда я сразу же побегу смотреть новое добавленное);
- вообще скрыть эти рекомендации;
- выбрать дизайн, который тебе нравится -__-
Мне вообще ютуб скал казаться очень уж громоздким и надутым. Кнопочек море, а практичности от них почти никакой (совсем как платформа Андроид на телефоне. Ну ё, на кой черт сдалось мне приложение "Акции" или "Facebook"? И ведь никак не удалишь, только менюшку захламляют).
и пони.