There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Эх, что-то в последнее время у меня быстро прогрессирует апатия. Начала играть в Still Life - первую прошла чуть ли не за один вечер, а во второй последний малюсенький кусочек висит уже 2 недели. Начала играть в Психонавтов - прошла почти всю игру за пару вечеров, а за последний уровень лень даже браться. Зашла в Скайрим - и вышла через парочку минут. Скууууууучно :| Чувствую себя овощем, который валяется на диване 24/7, и ему влом даже пультом щелкнуть, потому он смирился смотреть всякое дерьмо. Такое состояние у меня проявляется обычно летом, ибо жара способствует, но сейчас-то что?!
UPD. Забыла: и да, ту вожделенную последнюю карту, отделяющую меня от концовки Orcs Must Die, я также забросила на неопределенный момент. Уже давно, кстати.
А еще с огорчением замечаю, что полнометражные мультфильмы стали проходными независимо от их качества. Осмосис Джонс? Мимо. Fate/Stay Night: UBW? Мимо. Даже Король-Лев теперь вызывает чувства только на смерти Муфасы (Муфаааасаааааа! Ыаааааааааааха
). Все они кажутся... короткими. Акценты расставлены на мимолетных сценах, а огромные промежутки времени (взросление/знакомство с чем-то/установление доверия) проматывается в супер-монтаже 70-х! Оттого песни и пляски превалируют над событиями. Ок, это для детей и все такое, но Король-Лев!.. Который считается пупер-шедевром и которого я обожала в детстве! А сейчас... Вот если его разобрать, то получаем в сюжете следующее: песня, львята идут в запретную зону, песня + пляски, бегство с зоны, песня, смерть Муфасы (хнык-хнык), знакомство с Тимоном и Пумбой, песня + пляски, встреча с Налой, песня, Симба познает самоё себя и бежит надирать зад дяде, что он и делает, песня. Все. Если совсем вкратце, то сцены, где хоть ЧТО-ТО происходит, это: запретная зона, смерть Муфасы, познание самоё себя, баттл. Ммм, немного коротко, не находите? Увидев финальные титры и оглядываясь назад, я все время думаю: "И это все? Эй!"
Наверное, вся проблема в том, что с возрастом время ускоряется, но я не так стара, а вот время для меня просто летит на истребителе, сохранившем свою убер-скорость в системе отсчета, связанной с реактивным поездом. В которого вселился бес скорости, ну как в "Panty & Stocking with Garterbelt".
UPD. Забыла: и да, ту вожделенную последнюю карту, отделяющую меня от концовки Orcs Must Die, я также забросила на неопределенный момент. Уже давно, кстати.
А еще с огорчением замечаю, что полнометражные мультфильмы стали проходными независимо от их качества. Осмосис Джонс? Мимо. Fate/Stay Night: UBW? Мимо. Даже Король-Лев теперь вызывает чувства только на смерти Муфасы (Муфаааасаааааа! Ыаааааааааааха

Наверное, вся проблема в том, что с возрастом время ускоряется, но я не так стара, а вот время для меня просто летит на истребителе, сохранившем свою убер-скорость в системе отсчета, связанной с реактивным поездом. В которого вселился бес скорости, ну как в "Panty & Stocking with Garterbelt".
То ли я уже окончательно зажралась, то ли сейчас действительно не выходит ничего интересного. Будь то игры, мульты, фильмы или аниме. И ведь создается всего этого огромное количество, но найти что-то стоящее в куче хлама бывает очень сложно. Сказал бы мне кто-то лет 5-10 назад, что игры на денди и сеге будут вызывать у меня в сто раз больше эмоций, чем теперешние игрулины с овер9000 охрененной графикой, не поверила бы)
Но вы правы. Вот Скайрим мне совсем осточертел (не считая главную линию, но я ее никогда не считаю, ибо занимаюсь, когда уж вообще делать нечего), несмотря на свой модернизм и кучу разных плюх. Все же куча сиквелов очень редко кому идут на пользу. Если что-то и новое выходит, то можно отследить, что и от чего продукт взял: ага, вот оттуда - сюжет, отсюда - геймплей, а по сравнению с этим персонажи как вылитые... И нередко какая химера выглядит гротескно и нелепо.
Увы, у меня в детстве приставок не было, о чем я очень сожалею