There is no such thing as a stupid question, until you ask it
X-Men Origins: Wolverine... Говеный фильм, так и не досмотренный мною до конца, и весьма неплохая игра.
Было довольно странно закончить ее, слишком... неожиданно. Да, она короткая! Я думаю, что ее можно пройти за один, максимум 2 дня (у меня не возникло случая проверить, так как я делала довольно большие паузы между уровнями).
Первое, что можно сказать о ней, - она квинтэссенция всего драйва, расчлененки и кровищи, которые должны были быть в фильме. Поэтому проходится игра довольно весело и... легко. Я проходила на нормальном уровне - впрочем, тяжелый сразу недоступен - и не испытала никакого дискомфорта при прохождении, за исключением самого последнего боя, проделанного мною с пятой попытки (!), где проваливалась в разломы от.. ээ, циклоповского луча у Оружия XI? Но в этом винить мои кривые руки не надо, большую часть от сией сомнительной заслуги отхватывает отвратная камера.
О да, камера. Которую вы будете проклинать, особенно на уровнях с побегом из комплекса и с Гамбитом, а это половина игры. Ясень пень, отчего так: игра портировалась с консолей, а на геймпаде камерой особо не повертишь. Но, во имя невовременных историй Эллиса, какого черта она НАСТОЛЬКО неудобна? Очень часто висит из жопы вашего противника или перед Росомахой, так что он "бежит" на вас, или под углом в 45°, что превращает управление, а особенно прыжки, в сущий ад! У клавиатуры нет промежуточной кнопки движения между "вперед" и "вбок", в отличие от джойстика, одновременное зажатие ничего не дает, поэтому приходится изрядно поморочиться, особенно когда идешь по узенькому коридору, и тебя еще кто-то нагибает. Вот почему во время последней битвы с Гамбитом я чувствовала, что меня жестко дерут в зад. Что странно, когда ты просто проходишь уровень, камеру можно вертеть на 360°, но когда тебе нужно очень внимательно совершать свои ходы - в битве с боссом, например, - она показывает тебе средний палец и начинает вертеться волчком, выбирая наиболее кинематографические ракурсы. Хм, может, это и клево смотреть, но вовсе не клево управлять. А еще ее нельзя ни приблизить, ни отдалить, что также довольно таки расстраивает.
За исключением этого, игра стоит того, чтобы в нее порубать. Превосходная анимация ударов и спешл-ударов (хотя графика в целом довольно посредственна), неповторимое удовлетворение от расчленения, протыкания, подрывания и еще over9000 способов убийства рядового врага, мощного врага, босса, вертолета (!). Да, и ИИ врагов оставляет желать лучшего: некоторые их них, пытаясь добраться до меня, браво спрыгивали с дохрена-метровой высоты, издавая греющие душу вопли ужаса. Могу предположить, что, играя с джойстиком, можно получить больше удовольствия, ведь проблемы с управлением и камерой отпадут.
Банзааай!


Отдельно хочу поделиться собственно найденной мною пасхалкой (статью перед этим в Вики не читала, на форумах не смотрела): во время побега с комплекса, в камере с заморозкой (перед битвой с прототипом Стража и отсечением необходимой руки ученого-забыла-имя-негр-вредный-такой), если передвинуть портал не влево, а вправо, в скрытой комнате можно найти мутаген и... тортик с надписью "Surprise!" О да, Портал нельзя забыть :3 (в режиме чутья надпись "Surprise!" также можно видеть на стене, отделяющей скрытую комнату)
Кстати, Стражи были довольно приятным напоминанием о комиксах.

@темы: Сугееееее!!..., игровое