20:59

ass effect

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Буквально на днях прошла ME 1. РПГ-шутер? О да!
Из тех вещей, что меня подбешивали, особо выделяются:
• Окошко выборки ответов. Неудобное и неинтересное ("светлые" ответы всегда наверху, а "темные" - внизу). При этом звучат они в основном одинаково ( "да", "конечно" и "хорошо"). Более того, ответ, который ты выбираешь, несколько отличается от той реплики, которая за ним следует. Таким образом, никогда не знаешь, что скажет твой персонаж, в каком тоне и с какой мимикой оу, упс - мимики тут нет. Главный герой смотрит на мир холодным бесчувственным взглядом, как будто кирпич только что высрал. Изредка, и я имею ввиду ИЗРЕДКА, на его лице появляется коварная усмешка, в т.ч. после ареста администратора, победы над мировым злом. Больше не заметил. Даже после спойлер его лицо остается все так же непоколебимо
• Инвентарь в торговле. Все просто свалено в одну кучу, причем не по алфавиту, не по классам предметов, а рандомно. Продавать что-то - просто ад. Почему у ГГ инвентарь аккуратный, а стоит перейти в торговлю - это дикий ахтунг?
• Скучные человечешки. У ГГ в спутниках 2 представителей людской расы, и они оба ничем не вызвали ни капли симпатии. Картонные, шаблонные. И это когда у тебя в тех же спутниках есть охрененный Рекс (Wrex), саркастичный Гаррус, непоседливая Тали и скромняга Лиара?! Почему те двое получились на редкость неинтересными, и это с учетом того, что с одним из них (вариант разный для разного пола ГГ) возможен роман? Кому вообще этот роман нужен, когда есть Лиара, которая в 109 раз больше интригует? Честно, когда, опять-таки, спойлер, мне хотелось выбрать обоих. Чтоб их не было. Вообще.
• Управление "Мако". Это невозможно описать, это нужно сделать. Когда этот транспортер на ровном месте (!) ВНЕЗАПНО навернулся на невидимую кочку, он резко взлетел в воздух, сделал тройное сальто и красиво шлепнулся рядом с турелью. Или взобрался на скалу в 80° и, как нинзя, тайком подстрелил всех врагов возле базы. Это нереально. Я понимаю, что высадки на других планетах, там другие или вообще не работают законы физики, но мой бог, управлять этим чудом - то еще испытание.
• Однотипные постройки на неисследованных планетах. Те, в которых происходят всякие побочные квесты. Да, в любой игре можно заметить шаблоны в архитектуре, но не настолько же откровенные! Совпадало все, включая расположение укрытий и ящиков с добром
• Независимость полосок доброго и "злого" мировоззрений. "Злого" беру в кавычки, т.к. даже угрожая всем налево и направо, ГГ все равно спасет Галактеко. А еще он может быть и героем, и злодеем одновременно, что нелогично.
• Фактически, один вариант концовки. Различается он лишь тем, спасете вы Совет или нет. Злого варианта нет. Нельзя поддержать Пожирателей, ввергнуть все в пучины отчаяния и смерти. Спасать, и точка. Чего никогда не было в играх Биовар.

Несмотря на все это, игра получилось клевой, хотя и немного муторной. Перепройду ли я ее еще раз? С уверенностью сказать не могу, но вполне возможно. Но это конкретно моя проблема - для меня игры Биовар с низкой реиграбельностью. Я ни разу не прошла дважды ни одно их детище (ни разу до конца). Кто знает, может, ME изменит мое мнение.

@темы: игровое

Комментарии
15.08.2011 в 17:31

Построй рать Каберне конусом!
Дефолтный Хоук это песня. Долгая страшная песня о конце света с шестью припевами... Я играла за мага, сотворив персонажа по образу и подобию своего мага из первой игры, а потом проходила за сурового храмовника, который тоже скатился в маголюбство, но выглядел брутально и мощно. Люблю редактор персонажей в Драконах))
15.08.2011 в 17:37

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Да, он веселый) Можно такого уродца сделать! Тем веселее влюбленные вздохи-ахи спутников. А меня еще забавляет регулировка портрета. Ну там, фон сменить, выражение лица изменить... Один раз поставила дебильную улыбку (ползунок вправо до упора), и всю игру валялась с нее :lol:

Мне просто непонятно, зачем так делать. На соо по DA говорят, что потому, что "рассказывается история мира, а не отдельного персонажа". Ок, можно просто сделать невозможность импорта перса из прошлой игры и немного изменить редактор (убрать кое-какие прически, добавить новые, к примеру). Новый персонаж будет отличаться от старого - новый герой -- профит. А так, не чувствуешь единения с этим дядькой. Будто чужой совсем, будто тебе кто-то дал на время поиграть в своего перса.
15.08.2011 в 17:43

Построй рать Каберне конусом!
Я как первый раз прошла Драконов за мага, так для меня это и стало абсолютным каноном. Свободу магам от гнета церкви! *машет флагом* Морриган фтопку! Дружим Алистера и Огрена! Любим Шейлу! Логейна на кол! Зеврана в койку!
Сколько не пыталась играть по другому, аж ломает - ну не могла я так сказать,так поступить...
15.08.2011 в 17:50

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Морриган клевая, не надо. Красава женщина, я ей только восхищаюсь.

За мага интереснее играть, чем за человека-воина. я в первый раз проходила бабой-берсерком, получила тонну удовольствия. Второй раз захотелось магом, но не пошло, т.к. я хотела ему внешность совсем другую, но сделать такую в редакторе нельзя(
Но было интересно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail