There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Буквально на днях прошла ME 1. РПГ-шутер? О да!
Из тех вещей, что меня подбешивали, особо выделяются:
• Окошко выборки ответов. Неудобное и неинтересное ("светлые" ответы всегда наверху, а "темные" - внизу). При этом звучат они в основном одинаково ( "да", "конечно" и "хорошо"). Более того, ответ, который ты выбираешь, несколько отличается от той реплики, которая за ним следует. Таким образом, никогда не знаешь, что скажет твой персонаж, в каком тоне и с какоймимикой оу, упс - мимики тут нет. Главный герой смотрит на мир холодным бесчувственным взглядом, как будто кирпич только что высрал. Изредка, и я имею ввиду ИЗРЕДКА, на его лице появляется коварная усмешка, в т.ч. после ареста администратора, победы над мировым злом. Больше не заметил. Даже после спойлер его лицо остается все так же непоколебимо
• Инвентарь в торговле. Все просто свалено в одну кучу, причем не по алфавиту, не по классам предметов, а рандомно. Продавать что-то - просто ад. Почему у ГГ инвентарь аккуратный, а стоит перейти в торговлю - это дикий ахтунг?
• Скучные человечешки. У ГГ в спутниках 2 представителей людской расы, и они оба ничем не вызвали ни капли симпатии. Картонные, шаблонные. И это когда у тебя в тех же спутниках есть охрененный Рекс (Wrex), саркастичный Гаррус, непоседливая Тали и скромняга Лиара?! Почему те двое получились на редкость неинтересными, и это с учетом того, что с одним из них (вариант разный для разного пола ГГ) возможен роман? Кому вообще этот роман нужен, когда есть Лиара, которая в 109 раз больше интригует? Честно, когда, опять-таки, спойлер , мне хотелось выбрать обоих. Чтоб их не было. Вообще.
• Управление "Мако". Это невозможно описать, это нужно сделать. Когда этот транспортер на ровном месте (!) ВНЕЗАПНО навернулся на невидимую кочку, он резко взлетел в воздух, сделал тройное сальто и красиво шлепнулся рядом с турелью. Или взобрался на скалу в 80° и, как нинзя, тайком подстрелил всех врагов возле базы. Это нереально. Я понимаю, что высадки на других планетах, там другие или вообще не работают законы физики, но мой бог, управлять этим чудом - то еще испытание.
• Однотипные постройки на неисследованных планетах. Те, в которых происходят всякие побочные квесты. Да, в любой игре можно заметить шаблоны в архитектуре, но не настолько же откровенные! Совпадало все, включая расположение укрытий и ящиков с добром
• Независимость полосок доброго и "злого" мировоззрений. "Злого" беру в кавычки, т.к. даже угрожая всем налево и направо, ГГ все равно спасет Галактеко. А еще он может быть и героем, и злодеем одновременно, что нелогично.
• Фактически, один вариант концовки. Различается он лишь тем, спасете вы Совет или нет. Злого варианта нет. Нельзя поддержать Пожирателей, ввергнуть все в пучины отчаяния и смерти. Спасать, и точка. Чего никогда не было в играх Биовар.
Несмотря на все это, игра получилось клевой, хотя и немного муторной. Перепройду ли я ее еще раз? С уверенностью сказать не могу, но вполне возможно. Но это конкретно моя проблема - для меня игры Биовар с низкой реиграбельностью. Я ни разу не прошла дважды ни одно их детище (ни разу до конца). Кто знает, может, ME изменит мое мнение.
Из тех вещей, что меня подбешивали, особо выделяются:
• Окошко выборки ответов. Неудобное и неинтересное ("светлые" ответы всегда наверху, а "темные" - внизу). При этом звучат они в основном одинаково ( "да", "конечно" и "хорошо"). Более того, ответ, который ты выбираешь, несколько отличается от той реплики, которая за ним следует. Таким образом, никогда не знаешь, что скажет твой персонаж, в каком тоне и с какой
• Инвентарь в торговле. Все просто свалено в одну кучу, причем не по алфавиту, не по классам предметов, а рандомно. Продавать что-то - просто ад. Почему у ГГ инвентарь аккуратный, а стоит перейти в торговлю - это дикий ахтунг?
• Скучные человечешки. У ГГ в спутниках 2 представителей людской расы, и они оба ничем не вызвали ни капли симпатии. Картонные, шаблонные. И это когда у тебя в тех же спутниках есть охрененный Рекс (Wrex), саркастичный Гаррус, непоседливая Тали и скромняга Лиара?! Почему те двое получились на редкость неинтересными, и это с учетом того, что с одним из них (вариант разный для разного пола ГГ) возможен роман? Кому вообще этот роман нужен, когда есть Лиара, которая в 109 раз больше интригует? Честно, когда, опять-таки, спойлер , мне хотелось выбрать обоих. Чтоб их не было. Вообще.
• Управление "Мако". Это невозможно описать, это нужно сделать. Когда этот транспортер на ровном месте (!) ВНЕЗАПНО навернулся на невидимую кочку, он резко взлетел в воздух, сделал тройное сальто и красиво шлепнулся рядом с турелью. Или взобрался на скалу в 80° и, как нинзя, тайком подстрелил всех врагов возле базы. Это нереально. Я понимаю, что высадки на других планетах, там другие или вообще не работают законы физики, но мой бог, управлять этим чудом - то еще испытание.
• Однотипные постройки на неисследованных планетах. Те, в которых происходят всякие побочные квесты. Да, в любой игре можно заметить шаблоны в архитектуре, но не настолько же откровенные! Совпадало все, включая расположение укрытий и ящиков с добром
• Независимость полосок доброго и "злого" мировоззрений. "Злого" беру в кавычки, т.к. даже угрожая всем налево и направо, ГГ все равно спасет Галактеко. А еще он может быть и героем, и злодеем одновременно, что нелогично.
• Фактически, один вариант концовки. Различается он лишь тем, спасете вы Совет или нет. Злого варианта нет. Нельзя поддержать Пожирателей, ввергнуть все в пучины отчаяния и смерти. Спасать, и точка. Чего никогда не было в играх Биовар.
Несмотря на все это, игра получилось клевой, хотя и немного муторной. Перепройду ли я ее еще раз? С уверенностью сказать не могу, но вполне возможно. Но это конкретно моя проблема - для меня игры Биовар с низкой реиграбельностью. Я ни разу не прошла дважды ни одно их детище (ни разу до конца). Кто знает, может, ME изменит мое мнение.
Мне просто непонятно, зачем так делать. На соо по DA говорят, что потому, что "рассказывается история мира, а не отдельного персонажа". Ок, можно просто сделать невозможность импорта перса из прошлой игры и немного изменить редактор (убрать кое-какие прически, добавить новые, к примеру). Новый персонаж будет отличаться от старого - новый герой -- профит. А так, не чувствуешь единения с этим дядькой. Будто чужой совсем, будто тебе кто-то дал на время поиграть в своего перса.
Сколько не пыталась играть по другому, аж ломает - ну не могла я так сказать,так поступить...
За мага интереснее играть, чем за человека-воина. я в первый раз проходила бабой-берсерком, получила тонну удовольствия. Второй раз захотелось магом, но не пошло, т.к. я хотела ему внешность совсем другую, но сделать такую в редакторе нельзя(
Но было интересно.