There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Никому не кажется, что жанр фильмов-хорроров напоминает зомби-невесту? Она готова запрыгнуть с тобой под венец, но ты не знаешь, то ли проникнуться трагедией безответных чувств и выдавить из себя слезинку сочувствия, то ли убежать с воплями от кошмарного монстра?..
Это была такая завуалированная мысль о том, что ХОРРОРЫ СОСУТ.
Сразу скажу, я не хочу показаться флегматично-скептичным зрителем, сплевывающим шелуху от лузгающихся семечек в стаканчик, но всё так... плохо. Я не могу вспомнить ни одного тайтла, который бы меня хоть сколько-нибудь испугал, не говоря уже о дрожи под одеялом ночью или страхе сходить в туалет. Есть хорошо снятые работы, есть интересные визуально, есть и хорошей игрой актеров, есть с нетипичным сюжетом - но страшных, по-настоящему страшных нет ни одной.
"Так ты, наверное, говоришь о США: посмотри фильмы других стран, оооо, там-то такое!.."
Этим страдает не только американский кинематограф: знаменитая Япония, тонкая Испания, лаконичная Финляндия - фильмы разные, подходы разные, а "эффект ужаса" всё равно затерялся по дороге. Я исправно прочёсываю треды с рекомендациями хорроров, но фильмы с кучей "+1" в итоге навевают на меня разве что скуку ("Мёртвая тишина", я смотрю на тебя. "Хижина в лесу", я не понимаю твоей популярности. "Проклятье", я фыркаю в твою сторону).
"Это всё современный кинематограф! Режиссеры уже не те, идеи закончились, в СССРбылолучше. Вот классика - это да!"
Под классикой, я понимаю, имеется в виду фильмы из лиги "Психо", "Кошмар на улице Вязов", "Ребенок Розмари", "Полтергейст", "Сияние", "Изгоняющий дьявола"/"Экзорцист", "Бугимен", "Я знаю, что вы сделали прошлым летом"? Быть может, в своё время все эти фильмы и держались хорошо на еще не искушенном рынке, прочно обеспечив себе славу на века, но сейчас... можно разве что заценить отличную съемку и актеров, не больше. Хорроры с психологией, которые тогда встречались куда чаще, сегодня просто поражают дырами в сюжете и нелогичностью поступков героев, а обозначенные ситуации, пусть и сами по себе неприятные и "жуткие", кажутся недостаточно весомыми в категории "страх", чтобы строить вокруг них весь фильм.
"Ну, всё просто: ты непробивная, такое бывает, не все могут пугаться от хорроров."
Шутите? Я человек, который каждый раз рыдает над фейко-смертью диснеевской Эсмеральды, не говоря уже о настоящих смертях, и покрывается мурашками от "жуткой" музыки. Человек, который может играть в хоррор-игры только короткими перебежками по 15 минут, а потом ссыкливо сбегает из-за перенапряжения. Святая матерь божья сраных фруктовых картинок, да меня испугать ИРЛ легче простого, я настоящий дерганный неврастеник. Но фильмы? ХАХА НЕТ. Каждый раз я вижу новый тайтл, читаю к нему кучу восторженных отзывов, иду смотрю, а потом вижу его 20%-овый рейтинг на Rotten Tomatoes =_= Эта схема работает как-то не так. Беда в том, что даже крепкие, сильные фильмы с хорошими рейтингами могут быть приятными по многим параметрам, но так и не вызвать дрожь...
"Ты наверняка не смотрела стоящую вещь, я точно знаю, что тебе надо посмотреть!.."
Это с радостью в комментарии
А вообще, хочу составить алфавитный указатель отсмотренных хорроров с краткими отзывами на них ^^ Думаю, проблема "хочу испугаться, но не могу" знакома многим, и, быть может, такой список будет кому полезен (хотя авторитет из меня далеко тот еще)
Это была такая завуалированная мысль о том, что ХОРРОРЫ СОСУТ.
Сразу скажу, я не хочу показаться флегматично-скептичным зрителем, сплевывающим шелуху от лузгающихся семечек в стаканчик, но всё так... плохо. Я не могу вспомнить ни одного тайтла, который бы меня хоть сколько-нибудь испугал, не говоря уже о дрожи под одеялом ночью или страхе сходить в туалет. Есть хорошо снятые работы, есть интересные визуально, есть и хорошей игрой актеров, есть с нетипичным сюжетом - но страшных, по-настоящему страшных нет ни одной.
"Так ты, наверное, говоришь о США: посмотри фильмы других стран, оооо, там-то такое!.."
Этим страдает не только американский кинематограф: знаменитая Япония, тонкая Испания, лаконичная Финляндия - фильмы разные, подходы разные, а "эффект ужаса" всё равно затерялся по дороге. Я исправно прочёсываю треды с рекомендациями хорроров, но фильмы с кучей "+1" в итоге навевают на меня разве что скуку ("Мёртвая тишина", я смотрю на тебя. "Хижина в лесу", я не понимаю твоей популярности. "Проклятье", я фыркаю в твою сторону).
"Это всё современный кинематограф! Режиссеры уже не те, идеи закончились, в СССРбылолучше. Вот классика - это да!"
Под классикой, я понимаю, имеется в виду фильмы из лиги "Психо", "Кошмар на улице Вязов", "Ребенок Розмари", "Полтергейст", "Сияние", "Изгоняющий дьявола"/"Экзорцист", "Бугимен", "Я знаю, что вы сделали прошлым летом"? Быть может, в своё время все эти фильмы и держались хорошо на еще не искушенном рынке, прочно обеспечив себе славу на века, но сейчас... можно разве что заценить отличную съемку и актеров, не больше. Хорроры с психологией, которые тогда встречались куда чаще, сегодня просто поражают дырами в сюжете и нелогичностью поступков героев, а обозначенные ситуации, пусть и сами по себе неприятные и "жуткие", кажутся недостаточно весомыми в категории "страх", чтобы строить вокруг них весь фильм.
"Ну, всё просто: ты непробивная, такое бывает, не все могут пугаться от хорроров."
Шутите? Я человек, который каждый раз рыдает над фейко-смертью диснеевской Эсмеральды, не говоря уже о настоящих смертях, и покрывается мурашками от "жуткой" музыки. Человек, который может играть в хоррор-игры только короткими перебежками по 15 минут, а потом ссыкливо сбегает из-за перенапряжения. Святая матерь божья сраных фруктовых картинок, да меня испугать ИРЛ легче простого, я настоящий дерганный неврастеник. Но фильмы? ХАХА НЕТ. Каждый раз я вижу новый тайтл, читаю к нему кучу восторженных отзывов, иду смотрю, а потом вижу его 20%-овый рейтинг на Rotten Tomatoes =_= Эта схема работает как-то не так. Беда в том, что даже крепкие, сильные фильмы с хорошими рейтингами могут быть приятными по многим параметрам, но так и не вызвать дрожь...
"Ты наверняка не смотрела стоящую вещь, я точно знаю, что тебе надо посмотреть!.."
Это с радостью в комментарии

А вообще, хочу составить алфавитный указатель отсмотренных хорроров с краткими отзывами на них ^^ Думаю, проблема "хочу испугаться, но не могу" знакома многим, и, быть может, такой список будет кому полезен (хотя авторитет из меня далеко тот еще)
Кстати, я считаю лично Машину для Свиней идеальным начальной хоррор игрой. Сначала страшно, потому скучно, потом интересно))) Тоже ведь была неискушенной казуал-девой, которая всегда перекрещивалась при встречей с хоррорй игрой. А вот после Машины хоть терпимо стало играть в этот жанр
Вот кстати да, может, это что-то вроде закалки?..
Аналогично - порекаю, если найду что интересное Х) Читай: буду вопить в днявочке капсом
Нууу, не то чтобы я казул-дева
кого я обманываю, да и не все хорроры меня прям таки пугают до усрачкилгунья(в "Outlaste" я монстров наоборот дразнила и дико веселилась, чтобы согнать заунывную скуку), но если хоррор хороший - таки нервничаю куда сильнее ._."Машину" прошла всего-то до первой загадки с предохранителями, а потом слетел сейф О_о И это со стимовского клауда! И как назло пересела на другой комп... Перепроходить шота влооом, хотя понимаю, что ушла совсем недалеко.
Меня до сих пор поражают кровати с решетками. Это лол.
Меня до сих пор поражают кровати с решетками. Это лол.
Для кроватей кстати есть обьяснение))) Насчет Машины у меня кстати смешанные чувства. С одной стороны, пол-игры мне было тупо скучно. Но бляяяя, последние полтора часа полностью искупили все грехи и потому я теперь игру очень уважаю))
Ну я так и понял, но по первой смотрится потрясающе
последние полтора часа полностью искупили все грехи
О, надеюсь, концовка все же лучше, чем в первой Амнезии. Тот МЕ3-стиль, левитирующий
оленьграф в кирпичах, какие-то сраные молнии... мда.Первую Амнезию я еще только играю (кстати, недавно слетели все программы. нужно проверить, остались ли сейвы, поскольку иначе играть заново половину игры не буду). В общем, не знаю как там с первой Амнезии, но концовка Машины была для меня как хор ангелов и аллилуяя, поскольку реально интересно и хорошо написано! Я тогда грызла ногти, поскольку бля, где мне еще найти игр с хорошими концовками?! Раз, два, и обсчитался!
игр с хорошими концовками?!
хорошими в плане ХЭ или в клане крутоты? @u@
Bastion, Portal 1&2 и первый сезон Ходячих, у них были хорошие концовки. А больше я вроде и не вспомню...
Упс, прости за спойлеры тогда
Да я и так везде пройспойлерилась
А так по квестам можно посмотреть. Я бы еще чего порекала, но у меня список сыгранных игр не под рукой, а так и не припомнишь всего
сюжет выглядит крайне предсказуемым
Дык в хорроры играешь обычно не для сюжета, а для саспенса и атмосферы ужаса
Играла, рыдала, понравилось)))
Дык в хорроры играешь обычно не для сюжета, а для саспенса и атмосферы ужаса
ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ
#прошлаполгоданазад #всеещенеможетзабыть #травма #жизньболь
любит нежно хорроры или крипотные игры с хорошим сюжетом
Хороший сюжет все любят
Страх, когда тупо хочешь выжить, для меня это фигня на палочке. А вот если бы можно было за кого-то ещё дополнительно бояться, если бы бояться можно было предательства, бояться ЧТО ВСЕ БУДЕТ ПЛОХО ИЗ-ЗА ТЕБЯ, ТЫ ВСЕ ЗАВАЛИШЬ, ВАЛКЕР, то это было бы намного интересней.
Хорроры вообще жутко традиционные. Ни новых дизайнов монстров, ни новых локаций, ни-че-го.
Следую за одной девушкой на тумбочке, которая люто угорает по хоррор играм и облизывает релиз каждого мелкого инди-хоррора. Там действительно все под копирку, боль и печаль.
Но мне вставляет как раз хорроры в комбинации хорошего сюжет. Мне нужен страх, чтобы погрузиться игру, и хорошый сюжет/мир чтобы хотелось погрузиться в мир. Иначе выходит как с первой Амнезией - окей, крипотно, но сюжет как-то слабоват и потому играть не хочется. Ну зачем мне бегать по этим подвалам, если я не узнаю новых интересных вещей? Потому Дарк Соулс, Биошок и Машина для Свиней мне так хорошо вставляют.
К сожалению, ты ведь права. Большинству людей хватает хоррора как раз как ты описала. А мне хочется боольшееее
Дык это ж вообще из другой степи, это твои комплексы, а не материал для хоррора
Страх, когда тупо хочешь выжить, для меня это фигня на палочке
Пф ты сейчас судишь по всякой уныльщине вроде того же Аутласта или, мля, не знаю, что там сейчас популярно?.. Ночи у Фредди?.. (Святая матерь Мария какое же то говнище
И ты не поверишь, но хочешь или не хочешь, тупо по природе страх выжить в тебе самый сильный. Это то, что объединяет гейм-аудиторию, а не какая-нибудь там фобия волос или воды. Соответственно, игры и эксплуатируют этот страх для создания нужного уровня тревоги. Так вот, мы можем сказать, что далеко не всем удается использовать его грамотно и таки получить хорошую игру в итоге, но это не отменяет сути.
хочу подводный хоррор. С русалками-людоедами
По мотивам Лавкрафта тебе в помощь :3 Не русалки, но подводных опасных божьих тварей дофига. Тот же "Зов Ктулху", между прочим. Даже классикой считается Х)
Большинству людей хватает хоррора как раз как ты описала. А мне хочется боольшееее
По ходу, я тут единственная в обсуждении, которая спокойно относится к возможной причастности к 95%
Дарк Соулс, Биошок
Это вообще не хорроры О_о О, кстати, часто слышу, как народ стремался из-за Биошока - ну вообще не понимаю, чего там страшного. Там главный сюжет про Джека таки уныл, единственная стоящая вещь - это история города, дневники персонажей и эти колоритные персонажи сами. Но опять же, интересно в плане фантастики и сюжета антиутопии, а не О БОЖЕ ДОКТОР РЕХНУЛСЯ И НАЧАЛ УРОДОВАТЬ ПАЦИЕНТОВ ААААА
А пачиму бы и нет? Будет толпа зомби. Плохо выступишь - убьют к черту.
Пф ты сейчас судишь по всякой уныльщине вроде того же Аутласта или, мля, не знаю, что там сейчас популярно?.. Ночи у Фредди?..
Та девушка вообще-то играла в практически все что выпустили в последние четыре года (включая каждый хреновый хоррор на indiedb). Играет она в абсолютно все, что имеет малейшее отношение к тематике (я именно через неё узнала о Cat Lady, Year Walk, Neverending Nightmares), но все равно тухло, общая сборка не впечатляет.
И ты не поверишь, но хочешь или не хочешь, тупо по природе страх выжить в тебе самый сильный. Это то, что объединяет гейм-аудиторию, а не какая-нибудь там фобия волос или воды. Соответственно, игры и эксплуатируют этот страх для создания нужного уровня тревоги. Так вот, мы можем сказать, что далеко не всем удается использовать его грамотно и таки получить хорошую игру в итоге, но это не отменяет сути.
Тогда хорроры этот страх у меня вызывают хреново.
Я могу боятся пауков, личинок, огня, БОЯТСЯ ПОТЕРЯТЬСЯ, ЧТО УЖ. А вот опасность для тушки у меня вызывает лишь раздражение, мол, ОПЯТЬ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬСЯ, ЗАДОЛБАЛИ.
Чистый хоррор с хорошим сюжетом нету или мало, потому переходим на гибриды))) В свое время меня Биошок достаточно стремал, я едва набиралась духа проходить в следующую комнату))) В самом Биошоке мне нравилось абсолютно все, отчасти потому-что было реально страшно и потому все казалось втройне пикантней лол
Вдобавок, я считаю что категория хорроров очень стала узкой в последние годы. Должны быть обязательно скримеры, беспросветная темнота и еще тридцать критериев, чтобы было точно хоррором. Так ведь где психологические хорроры? I Have No Mouth And I Must Scream и Cat Lady по этим критериям тоже никакие не хорроры, ведь там ты активно не боишься за свою жизнь и потому выходит это фуфло игры. А ведь это одни из самых лучших образцев хороших хорроров с классным сюжетом.
Потому я считаю, что хоррорам очень бы помогло немного разжать булки и попытаться попробовать новые вещи и комбинировать себя с другими стилями геймплея. Можно сказать что Дарк Соулс обычный hack-and-slash RPG с хоррор-эстетикой, но атмосфера там для меня лично угнетающая, а во время босс битв срочно требуется подгузник. Почему этот страх не считается? Я понимаю, что геймерам хочется всегда хорроров поострее, пострашнее и чтобы каждый раз от страха блин умирал, но имхо требуется вариация, а не только под-категория панического страха.
В общем, я за то чтобы хорроры проникли в каждый жанр, стали более разнообразными и больше давили на психологический аспект.
О БОЖЕ ТОЛЬКО НЕ ЗОМБИ ОПЯТЬ
Во-об-ще не могу понять причины популярности этой темы. Что, ну чтооооо может вызвать такой интерес? Только не надо говорить, что зомби сейчас могут кого-то испугать, хах. Извращение сути человека? Потеря близких, когда они становятся врагами? Драма? Чтоооо?! Да замени всех зомбяков в Л4Д на стремных жукоподобных ебалаек, и я бы откладывала кирпичи в большем количестве.
последние четыре года
А я и не могу припомнить ничего такого стоящего в последнее время
Cat Lady
Не хоррор, скорее, триллер
Year Walk
Психологический квест (кстати, довольно скучный. И да, я знаю про переигрыш и эпопею с дневником)
Neverending Nightmares
Пыталась найти пиратку, пока не очень с этим, но по отзывам, говорят, посредственно...
Я могу боятся пауков, личинок, огня, БОЯТСЯ ПОТЕРЯТЬСЯ
Окееей, а почему ты боишься этих вещей?.. >=D Быть может... они могут навредить тебе?
О, кстати, про "потеряться". Я тут представила игру с визуалкой в стиле нижних уровней Майнкрафта (надо будет таки показать тебе их уже наконец), где если теряешься с главной дороги, начинается всякая стремная джигурда, преимущественно за счет звуков и периферийного зрения *u* и ты начинаешь в истерике нестись, куда глаза глядят, запутываешься все больше... хе-хе...
Бзв, играла в The Path?
ммм чипсы из мусорного бака
Должны быть обязательно скримеры, беспросветная темнота и еще тридцать критериев, чтобы было точно хоррором.
не боишься за свою жизнь и потому выходит это фуфло игры
Я этого и не говорила О_о Скримеры - так вообще ленивая дешёвка, я не одобряю и ваще не гуд.
Я сказала "визуал", но почему обязательно темнота? Пардон, неуютной картинки можно добиться многими способами и подходами, а как любитель саспенса, а не банального скучного мяса, я отдам предпочтение именно "неуютному" как основе для хорошего хоррора, чем "грязные стены в подвале, заляпанные кетчупом".
I Have No Mouth And I Must Scream
ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО ПРО ЭТУ ИГРУ
Рассказ и правда сильный, но имхо многовато трэшака, но игра машет транспорантом ХАХА АЙ ДОНТ ГИВ Э ФАК и градус трэша повышает до небес. У меня прям баттхёрт был, когда играла :с Много людей рекали как клёвую штуку, и такое разочарование.
Cat Lady
лучших образцев хороших хорроров
Эээ мы сейчас об одной Cat Lady говорим?.. Да и сюжету там явно недостает... ммм... как бы это сказать... гладкости? выдержанности в одном стиле? мне показалось, больно она скачет от "мистический саспенс" на "трэшак с дрободаном" и "нуарная трагедия" до "драма реализма".
атмосфера там для меня лично угнетающая
Эт да, но я лично воспринимаю безысходность совсем в другой категории, нежели хоррор.
Это занятия меня мало интересует. Хоррор для меня общее понятие и причем не окончательное)) Чаще ведь люди описывают игры как хоррор ФПС, хоррор адвенчур, хоррор open world RPG. Да, это не "истинный" хоррор, но этот факт уже меня меньше интересует. Большинство игр являются комбинацией нескольких жанров и если пытаться их описать совершенно точно, тогда потребуется абзац с тысячью пояснениями, какие там все есть элементы.
Должны быть обязательно скримеры, беспросветная темнота и еще тридцать критериев, чтобы было точно хоррором.
Я этого и не говорила О_о Скримеры - так вообще ленивая дешёвка, я не одобряю и ваще не гуд.
Я сказала "визуал", но почему обязательно темнота? Пардон, неуютной картинки можно добиться многими способами и подходами, а как любитель саспенса, а не банального скучного мяса, я отдам предпочтение именно "неуютному" как основе для хорошего хоррора, чем "грязные стены в подвале, заляпанные кетчупом".
Я подала это критерии как примеры, и тем более не утверждала, что будто тебе нужны эти вещи)) Я скорее к тому, что узкие рамки ограничивают жанр и мешают развиваться. Чем больше есть критерий, по которым определяют "самую истинную хоррор игру", тем менее разработчики хотят ломать рамки. Мало кто даже задумывался сделать из пазл-игры что-то вроде хоррора, но Five Nights at Freddy's все же стало внезапным хитом. Мне лично игра не нравится, но разве не интересно, что можно сделать с хоррор жанрам если думать вне рамок?
Опять же - требую большего разнообразия в монстрах.
Единственное худо-бедно страшное в зомби - страх перед инфекцией. В хоррорах эту тему не раскрывают.
А я и не могу припомнить ничего такого стоящего в последнее время
Так инди и хреново отдуваются. Банальщина банальщиной погоняет...
Cat Lady
Не хоррор, скорее, триллер
Year Walk
Психологический квест (кстати, довольно скучный. И да, я знаю про переигрыш и эпопею с дневником)
Neverending Nightmares
Пыталась найти пиратку, пока не очень с этим, но по отзывам, говорят, посредственно...
Поэтому и говорю - худо бедно подходящие к хоррор тематике. Тру хорроры даже инди выдают редко.
Окееей, а почему ты боишься этих вещей?.. >=D Быть может... они могут навредить тебе?
Личинки? Меееелкие такие личинки?
Они вызывают у меня просто панический ужас, но повредить мне вряд ли могли бы. То же самое касается других мелких насекомых, которые как-то оказываются на моем бедном теле. Чем больше становятся например пауки, тем менее страшными становятся (хотя ведь как раз с размером они становятся более ядовитыми).
Сейчас надеюсь на Nevermind, там похоже обещают именно на такие фобии больше упирать. Может выйдет что-то годное.
О, кстати, про "потеряться". Я тут представила игру с визуалкой в стиле нижних уровней Майнкрафта (надо будет таки показать тебе их уже наконец), где если теряешься с главной дороги, начинается всякая стремная джигурда, преимущественно за счет звуков и периферийного зрения *u* и ты начинаешь в истерике нестись, куда глаза глядят, запутываешься все больше... хе-хе...
В Vanishing of Ethan Carter была очччень классная часть игры, где ты идешь в шахту. Там темно. Ты идешь ещё ниже. Видишь, что у развилки, выходит человек, поворачивается и смотрит на тебя. И тогда ты понимаешь, что ты попал - потому что ты впервые видишь человека, ты уже видел чьи-то оторванные ноги и руки И ПЕРСПЕКТИВА ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ ТЕБЯ НЕ РАДУЕТ.
Но тебе НАДО пройти через эту шахту. Потом попадаешь в главную комнату в этом месте и понимаешь, что тебе надо найти определенные записки у трупов. Прикол в том, что ты в лабиринте. Там очень легко потеряться. А ещё там меееедленно прогуливается полуразложившийся шахтер, который подзакузил бы твоей прекрасной тушкой.
Было удивительно забавно бегать поэтим коридорам. Не то чтобы совсем ЖУТКО, но забавно, потому что твой успех впрямую зависит от того, как хорошо умеешь ориентироваться в пространстве.
Бзв, играла в The Path?
Начинала, бросила.
Good for you?..
хоррор ФПС, хоррор адвенчур, хоррор open world RPG
Так-так-так, это все просто поджанры жанра "хоррор". Всё то же самое, что и с сюжетом: один и тот же сюжет можно представить в разных ключах и окрасках, верно? Что же именно отличает хоррор-адвенчуру (кстати, адвенчура сама по себе та еще солянка, чей ярлык наклеивают на всё, что нельзя классифицировать иначе
Мало кто даже задумывался сделать из пазл-игры что-то вроде хоррора
Вообще-то point-and-click хорроров на самом деле ДО-ФИ-ГА. Вот их малая часть, например. Если под "puzzle games" ты также имеешь в виду головоломки в принципе, то жанр хоррор-квестов тоже вполне себе держится...
Я скорее к тому, что узкие рамки ограничивают жанр и мешают развиваться.
Ну, я тоже с этим согласна, тем более, что у каждого свои фобии. Да и классификация жанров зачастую идет по факту выпуска проекта и для легкой навигации аудитории же, а не разрабам.
Но никто не будет делать игру, рассчитанную на два человека; во всяком случае, она редко когда окупается. Грустные законы рынка :с
Вообще, я больше имела в виду огонь и потеряшки, но инсектофобия в том числе включает и боязнь ядовитого укуса, боязнь "оно заползет внутрь меня", помимо обычной брезгливости Х) И да, страх иррационален. Навредить-то не смогут, однако все равно можешь этого бояться. Например, я знаю, что не упаду с лестницы, однако ж
Nevermind
М, звучит довольно интересно (хотя о, опять жуткий сюрр у инди :\ опять "проникновение в разум", каааак оригинальноооо), но я хз, как они намереваются это реализовать О_о Игра реагирует на физическую реакцию человека? 100% нужно будет приобретать какое-то доп. оборудование вроде сраного Кинекта или того же пульсометра, нунахрен. И их желание работать с ИКСБОКСВАН - это... МЛЯ СИРИУСЛИ РЕБЯТ НУ ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ ПОЧЕМУ СРАНЫЙ ИКСБОКС
Vanishing of Ethan Carter
Ничего так, хотя звучит ну точно Слендермен с его восмью записками =_=
Начинала, бросила.
А что так?
Я уже не вспомню.
Надо бы может опять начать, только разгребу место на ноутбуке, а то его забила под завязку. ._.
Посетите также мою страничку
hatsat.bget.ru/user/Sergio05K1293/ в каких странах можно открыть банковский счет нерезиденту
33490-+