There is no such thing as a stupid question, until you ask it
С этим эпизодом у меня большие проблемы.
спойлерыТэллтэйл, послушайте, стоп, стоп, послушайте...
Шшшшшшшшшш.
Тише. Тише.
Спокойно. Не надо гнать лошадей. Пожалуйста, хватит делать историю столь избыточной. Персонажей СЛИШКОМ, СЛИИИИИШКОООООМ много, вы сами с ними еле справляетесь. Смертей персонажей с типо-характером слишком много, а потому они теряют всякую свою значимость и вызывают скорее раздражение. Событий слишком много, и игроку даже не дается время перевести дух и обдумать ХОТЬ МИНУТУ, что произошло. Это будто у тебя трясут ключами перед лицом на протяжении часа. Ну да, трагичными ключами, но именно в такие моменты начинаешь терять всякую связь с сюжетом.
И есть ли тут он вообще?..
Вспомним первый сезон. Беглый зек опекает девочку и решает ей помочь найти своих родителей. Конечная цель известна сразу и держится до конца, есть завязка, кульминация (похищение Клем), развязка (смерть Ли). Стройная, ровная история, разбавленная ОХРЕНЕТЬ ЧТО КАК ООО НЕЕЕЕТ ЗА ЧТО![:weep3:](http://static.diary.ru/picture/1979507.gif)
Второй сезон. Вроде бы начинается все с потери Кристы, но... ДА, ЛОЛ, Криста! Помните такую? Ну, из начала?.. Ее еще Клем типо ищет?.. Ага. Вот именно. Потом новая группа, потом еще одна с Кенни, потом Карвер, потом все умирают, потом ребенок... А где развитие? кульминация?.. Але, это я только что отыграла ЧЕТВЕРНЫЙ ЭПИЗОД, он же предпоследний, но я все еще не вижу истории. Напоминаю, что в первом сезоне в это время кааак раз похитили Клем. Следуя этой связи, получается, что главной историей во втором сезоне является рождение ребенка Ребекки... но как нам только что показала ее смерть, истории срать на Ребекку. Тогда о чем она вообще? О развитии Клем в этом мире? Не смешите меня, Клем с самого первого эпизода сезона ни на каплю изменилась. В первом сезоне она за это время из маленькой робкой девочки путем наставничества Ли делает первые, неуверенные шаги в качестве ребенка поколения зомбопокалипсиса: цепкого, жесткого, мудрого. А тут... ну ок, с ней произошла всякая херня. И что? Что с того? Ее поведение не изменилось, а даже стало до нелепого "совершенным": Клем, надежная Клем, опора для всех вокруг, будь то 40летние и более мужики, дерзкие девицы или девочки с серьезно поврежденной психикой. Клем не допускает ошибок - это окружение, или, скажем, злой рок (иными словами, сюжет), творит себе вокруг нее джигурду, но это никогда не ее вина. Она совершенство, она - это Гендальф, опора Средиземья, будь он маленькой девочкой. Все сваливают на нее свои проблемы, и она может легко их выдержать, как Атлас - небосвод.
Это просто НЕЛЕПО.
Но да, забудем про просто обожравшийся анфетамином сюжет, который радостно прыгает вокруг малосвязных событий. Рассмотрим сами эти события.
Они просто НЕЛЕПЫ. Из-за бешеного темпа зачастую или нет логического конца, или он наступает тогда, когда эпизод даже толком не развился. Внимание распыляется на слишком много персонажей, и в итоге получается, что страдают все. А они интересные, у них есть потенциал - ой нет, простите, мы не можем вас тащить. Ник после первых двух эпизодов стал просто фоновой пешкой - у него вообще были какие-то реплики в третьем?! - а потом так же быстро умер. Сожалею ли я? Нет. Да я его так толком и не узнала. Смерть Сары. Нахрена тратить столько времени на развитие персонажа, чтобы так и не довести его до конца и убить ради другого персонажа... которого вот еееееееле-еееееееле успели все же довести до конца? Но знаете, какой ценой? ПОСВЯТИВ ВЕЕЕЕЕЕЕСЬ ЭПИЗОД ЕМУ ОДНОМУ. Весь этот короткий эпизод. Ну спасибо хоть, что вывели Джейн из игры, не убив ее, а уведя в закат.
Конфликты просто высосаны из пальца. Холи щит, что это там было про медикаменты, втф??? Джейн просто съезжает с ручки на пустом месте, только чтобы потом КРУПНО ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ. Мотивации в тот момент было почти никакой. И почему варианты только или взять все, или все вернуть? Нет, серьезно, этот момент просто не дает мне покоя и я хочу разобрать его полностью.
Итак, расстановка сил: у Кенни потенциально может начать гноиться глазница, у Люка повреждены ребра (трещина в кости?.. опухшие мышцы?..), Ребекка готова родить на пустыре. Идем в ближайшее здание, пытаемся его взломать. ТУТ ОТКУДА НИ ВОЗЬМИСЬ, обойдя МИНИМУМ 4 ЧЕЛОВЕКА СНАРУЖИ, медленно ковыляет парень с шиной на ноге (или это был аппарат Павлова?.. оооууу, больно). КАК это его заметила только Клем перед самым зданием. Он же шел со стороны Кенни, Люка и остальных. КАК. Он не ниндзя, ОН ХРОМАЕТ и еле волочится. Но ладно. Подбирается этот парень, а у него сумка. Клем и Джейн прячутся за просто ничем (ЯТЬ как парень не заметил Клем?? Она же прячется почти спиной ко входу!), Джейн вообще ЗА УРНУ, К КОТОРОЙ ПАРЕНЬ ПОДХОДИТ. Как. КАК он их обеих не заметил. Но дальше. Итак, парень пытается запихнуть огромную сумку в урну, а после короткого с ним диалога Джейн выбивает пушку их рук. В сумке - уйма лекарств... Пацан кстати, русский
Причем говорит русскими репликами. Зато имя какое-то ээээ странное сначала пиздит, что таблетки для родной страдающей сестры (НАХРЕНА ЕЙ ОДНОЙ СТОЛЬКО И ЗАЧЕМ ТОГДА БРОСАЕТ В МУСОРКУ ПРИЧЕМ ПУСТУЮ ЯВНО ПОДГОТОВЛЕННУЮ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВОЗМОЖНО ДАНИ), потом говорит, что "наши люди уже достаточно настрадались, нам оно нужно" - короче, заливает соловьем и выглядит упоротым наркоманом. И вот тут можно или забрать всю сумку, причем Джейн любезно напоминает, как они нам нужны, или отдать все и послать с миром.
ВТФФФ.
Просто.
Просто ВТФ.
Почему нельзя, ну я не знаю... просто попросить?! Предоставить такую опцию в диалоге? "Эй, чувак, у нас все довольно хреново, но жить можно, а ее одна ща родит, можно мы возьмем чуток?" Причем если ты не решаешь грабануть пацана сам, это сделает Джейн. А теперь самое смешное. Это сумка Шрёдингера! Клем берет из нее одну пачку таблиток, причем та быстро пропадает из инвентаря, И НИКТО БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ СУМКЕ НЕ ВСПОМИНАЕТ И НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ. Кенни будет все также ходить с грязной вонючей повязкой из подштанников, Ребекка кашляет, как слон, Клем даже не залепили ссадину пластырем. КАКОГО---
И чем они питались те два дня, что просидели в сарае? Еды там вроде не было, да и воды тоже. КСТАТИ О ПТИЧКАХ. Перед рождением ребенка мы находим две цистерны с водой, которую Майк тащит в лагерь. Потом нападают зомби, Кенни становится Конаном Варваром, Сара уходит в космос, Майк смотрит, как дебил, в небо и думает о своем. У нас вариант крикнуть Майку: "тащи воду!" или "тащи Сару!" или "бздуй сюда!" И вот я об этом выборе. Откуда он вообще взялся? Почему нельзя взять одну бутыль с водой, и свободной рукой потащить Сару за руках? Тем более, что если Майку сказать "тащи Сару", он ей просто скажет в духе "пошли, лол", и она тут же придет в себя. После этого времени подобрать воду достаточно, но нееееет. И почему Клем бы не потащить Сару? Та же только на нее и реагирует, "друзья", хуле.
И почему Люк так прохладно отнесся к смерти Ника? В первом эпизоде он весь такой "АААА НИК ОН ВЕРНУЛСЯ НАДО ЕГО СРОЧНО НАЙТИ", а в четвертом "а, он умер". Тем страннее, что ЛЮКУ приходится утешать РЕБЕККУ насчет смерти Ника. Причем он там стоит весь такой с покерфейсом, положив одну руку на плечо. А потом странный романс с Джейн, который моментально обрывается (они сачковали только ради напряженки при нападении, думаю :\), потом еще более странный конфликт с Кенни, где Люку, опять же, ВНЕЗАПНО не дает покая шило в заднице и он начинает в духе "а чеее ты такой дерзкий". Тут два варианта: или он отрабатывает наследие срача между Ником и Кенни (который был КУДА закономерным), или бесится, что ему так и не удалось перепихнуться
Люк - девственник?.. Но хелл, я рада, что он все еще жив. Это так здорово, обожаю этого чувака.
Под конец нам предоставили какую-то ганг-банду русских было приятно случать русскую речь в игре Х), которые злодейски хохотали, но из реплик на русском было понятно, что они норм ребята, а затем все наставили друг на друга пушки, и Ребекка умерла над ребенком, и, чтобы его спасти от Ребекки-зомби, стреляют, что приводит к пальбе. Которую нам закрыли черным экраном. Думаю, их всех перестреляли бобры со строны реки, потому что так оно и бывает - вещи не то, чем кажутся. Или все умерли, кроме Клем (ибо низкая) и ребенка. Оставшийся, последний эпизод будет о Клем и ребенке посреди зимы что ОЧЕНЬ ДАЖЕ КРУТО, но вряд ли
Я жду 50го эпизода, он же последний, но знаете? Мне как-то... пофиг. Я ничего от него не жду особенного. Истории-то нет. Чем, еще раз, заканчивается 4-й эпизод первого сезона? Девочка, о которой мы заботились весь сезон, похищена, а ЛИ УКУШЕН О МОЙ БОГ ОН ЖЕ НЕ ВЫЖИВЕТ АААА УСПЕЕТ ЛИ ОН СПАСТИ КЛЕМ ДО ТОГО КАК УМРЕТ НЕЕЕЕТ ПОЧЕМУУУУУ ЛИИИИИ ЗА ЧТО Я НЕ ХОЧУ ЧТОБ ОН УМИРАЛ.
Чем заканчивается 4-й эпизод воторго сезона? Ребенок родился, какие-то русские и перестрелка. Meeeh. еще одни какие-то чуваки, с которыми Клем будет отрываться. Ну зашибись.
И да. Обложка эпизода совершенно не соответствует действительности. Все мои знакомые (и я в том числе) думали о каком-то культе, и почему бы и нет: загадочный свет, темные фигуры на фоне, Клем, зловеще мажущая щеки кровью. ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЭПИЗОДА.
спойлерыТэллтэйл, послушайте, стоп, стоп, послушайте...
Шшшшшшшшшш.
Тише. Тише.
Спокойно. Не надо гнать лошадей. Пожалуйста, хватит делать историю столь избыточной. Персонажей СЛИШКОМ, СЛИИИИИШКОООООМ много, вы сами с ними еле справляетесь. Смертей персонажей с типо-характером слишком много, а потому они теряют всякую свою значимость и вызывают скорее раздражение. Событий слишком много, и игроку даже не дается время перевести дух и обдумать ХОТЬ МИНУТУ, что произошло. Это будто у тебя трясут ключами перед лицом на протяжении часа. Ну да, трагичными ключами, но именно в такие моменты начинаешь терять всякую связь с сюжетом.
И есть ли тут он вообще?..
Вспомним первый сезон. Беглый зек опекает девочку и решает ей помочь найти своих родителей. Конечная цель известна сразу и держится до конца, есть завязка, кульминация (похищение Клем), развязка (смерть Ли). Стройная, ровная история, разбавленная ОХРЕНЕТЬ ЧТО КАК ООО НЕЕЕЕТ ЗА ЧТО
![:weep3:](http://static.diary.ru/picture/1979507.gif)
Второй сезон. Вроде бы начинается все с потери Кристы, но... ДА, ЛОЛ, Криста! Помните такую? Ну, из начала?.. Ее еще Клем типо ищет?.. Ага. Вот именно. Потом новая группа, потом еще одна с Кенни, потом Карвер, потом все умирают, потом ребенок... А где развитие? кульминация?.. Але, это я только что отыграла ЧЕТВЕРНЫЙ ЭПИЗОД, он же предпоследний, но я все еще не вижу истории. Напоминаю, что в первом сезоне в это время кааак раз похитили Клем. Следуя этой связи, получается, что главной историей во втором сезоне является рождение ребенка Ребекки... но как нам только что показала ее смерть, истории срать на Ребекку. Тогда о чем она вообще? О развитии Клем в этом мире? Не смешите меня, Клем с самого первого эпизода сезона ни на каплю изменилась. В первом сезоне она за это время из маленькой робкой девочки путем наставничества Ли делает первые, неуверенные шаги в качестве ребенка поколения зомбопокалипсиса: цепкого, жесткого, мудрого. А тут... ну ок, с ней произошла всякая херня. И что? Что с того? Ее поведение не изменилось, а даже стало до нелепого "совершенным": Клем, надежная Клем, опора для всех вокруг, будь то 40летние и более мужики, дерзкие девицы или девочки с серьезно поврежденной психикой. Клем не допускает ошибок - это окружение, или, скажем, злой рок (иными словами, сюжет), творит себе вокруг нее джигурду, но это никогда не ее вина. Она совершенство, она - это Гендальф, опора Средиземья, будь он маленькой девочкой. Все сваливают на нее свои проблемы, и она может легко их выдержать, как Атлас - небосвод.
Это просто НЕЛЕПО.
Но да, забудем про просто обожравшийся анфетамином сюжет, который радостно прыгает вокруг малосвязных событий. Рассмотрим сами эти события.
Они просто НЕЛЕПЫ. Из-за бешеного темпа зачастую или нет логического конца, или он наступает тогда, когда эпизод даже толком не развился. Внимание распыляется на слишком много персонажей, и в итоге получается, что страдают все. А они интересные, у них есть потенциал - ой нет, простите, мы не можем вас тащить. Ник после первых двух эпизодов стал просто фоновой пешкой - у него вообще были какие-то реплики в третьем?! - а потом так же быстро умер. Сожалею ли я? Нет. Да я его так толком и не узнала. Смерть Сары. Нахрена тратить столько времени на развитие персонажа, чтобы так и не довести его до конца и убить ради другого персонажа... которого вот еееееееле-еееееееле успели все же довести до конца? Но знаете, какой ценой? ПОСВЯТИВ ВЕЕЕЕЕЕЕСЬ ЭПИЗОД ЕМУ ОДНОМУ. Весь этот короткий эпизод. Ну спасибо хоть, что вывели Джейн из игры, не убив ее, а уведя в закат.
Конфликты просто высосаны из пальца. Холи щит, что это там было про медикаменты, втф??? Джейн просто съезжает с ручки на пустом месте, только чтобы потом КРУПНО ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ. Мотивации в тот момент было почти никакой. И почему варианты только или взять все, или все вернуть? Нет, серьезно, этот момент просто не дает мне покоя и я хочу разобрать его полностью.
Итак, расстановка сил: у Кенни потенциально может начать гноиться глазница, у Люка повреждены ребра (трещина в кости?.. опухшие мышцы?..), Ребекка готова родить на пустыре. Идем в ближайшее здание, пытаемся его взломать. ТУТ ОТКУДА НИ ВОЗЬМИСЬ, обойдя МИНИМУМ 4 ЧЕЛОВЕКА СНАРУЖИ, медленно ковыляет парень с шиной на ноге (или это был аппарат Павлова?.. оооууу, больно). КАК это его заметила только Клем перед самым зданием. Он же шел со стороны Кенни, Люка и остальных. КАК. Он не ниндзя, ОН ХРОМАЕТ и еле волочится. Но ладно. Подбирается этот парень, а у него сумка. Клем и Джейн прячутся за просто ничем (ЯТЬ как парень не заметил Клем?? Она же прячется почти спиной ко входу!), Джейн вообще ЗА УРНУ, К КОТОРОЙ ПАРЕНЬ ПОДХОДИТ. Как. КАК он их обеих не заметил. Но дальше. Итак, парень пытается запихнуть огромную сумку в урну, а после короткого с ним диалога Джейн выбивает пушку их рук. В сумке - уйма лекарств... Пацан кстати, русский
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
ВТФФФ.
Просто.
Просто ВТФ.
Почему нельзя, ну я не знаю... просто попросить?! Предоставить такую опцию в диалоге? "Эй, чувак, у нас все довольно хреново, но жить можно, а ее одна ща родит, можно мы возьмем чуток?" Причем если ты не решаешь грабануть пацана сам, это сделает Джейн. А теперь самое смешное. Это сумка Шрёдингера! Клем берет из нее одну пачку таблиток, причем та быстро пропадает из инвентаря, И НИКТО БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ СУМКЕ НЕ ВСПОМИНАЕТ И НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ. Кенни будет все также ходить с грязной вонючей повязкой из подштанников, Ребекка кашляет, как слон, Клем даже не залепили ссадину пластырем. КАКОГО---
И чем они питались те два дня, что просидели в сарае? Еды там вроде не было, да и воды тоже. КСТАТИ О ПТИЧКАХ. Перед рождением ребенка мы находим две цистерны с водой, которую Майк тащит в лагерь. Потом нападают зомби, Кенни становится Конаном Варваром, Сара уходит в космос, Майк смотрит, как дебил, в небо и думает о своем. У нас вариант крикнуть Майку: "тащи воду!" или "тащи Сару!" или "бздуй сюда!" И вот я об этом выборе. Откуда он вообще взялся? Почему нельзя взять одну бутыль с водой, и свободной рукой потащить Сару за руках? Тем более, что если Майку сказать "тащи Сару", он ей просто скажет в духе "пошли, лол", и она тут же придет в себя. После этого времени подобрать воду достаточно, но нееееет. И почему Клем бы не потащить Сару? Та же только на нее и реагирует, "друзья", хуле.
И почему Люк так прохладно отнесся к смерти Ника? В первом эпизоде он весь такой "АААА НИК ОН ВЕРНУЛСЯ НАДО ЕГО СРОЧНО НАЙТИ", а в четвертом "а, он умер". Тем страннее, что ЛЮКУ приходится утешать РЕБЕККУ насчет смерти Ника. Причем он там стоит весь такой с покерфейсом, положив одну руку на плечо. А потом странный романс с Джейн, который моментально обрывается (они сачковали только ради напряженки при нападении, думаю :\), потом еще более странный конфликт с Кенни, где Люку, опять же, ВНЕЗАПНО не дает покая шило в заднице и он начинает в духе "а чеее ты такой дерзкий". Тут два варианта: или он отрабатывает наследие срача между Ником и Кенни (который был КУДА закономерным), или бесится, что ему так и не удалось перепихнуться
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Под конец нам предоставили какую-то ганг-банду русских было приятно случать русскую речь в игре Х), которые злодейски хохотали, но из реплик на русском было понятно, что они норм ребята, а затем все наставили друг на друга пушки, и Ребекка умерла над ребенком, и, чтобы его спасти от Ребекки-зомби, стреляют, что приводит к пальбе. Которую нам закрыли черным экраном. Думаю, их всех перестреляли бобры со строны реки, потому что так оно и бывает - вещи не то, чем кажутся. Или все умерли, кроме Клем (ибо низкая) и ребенка. Оставшийся, последний эпизод будет о Клем и ребенке посреди зимы что ОЧЕНЬ ДАЖЕ КРУТО, но вряд ли
Я жду 50го эпизода, он же последний, но знаете? Мне как-то... пофиг. Я ничего от него не жду особенного. Истории-то нет. Чем, еще раз, заканчивается 4-й эпизод первого сезона? Девочка, о которой мы заботились весь сезон, похищена, а ЛИ УКУШЕН О МОЙ БОГ ОН ЖЕ НЕ ВЫЖИВЕТ АААА УСПЕЕТ ЛИ ОН СПАСТИ КЛЕМ ДО ТОГО КАК УМРЕТ НЕЕЕЕТ ПОЧЕМУУУУУ ЛИИИИИ ЗА ЧТО Я НЕ ХОЧУ ЧТОБ ОН УМИРАЛ.
Чем заканчивается 4-й эпизод воторго сезона? Ребенок родился, какие-то русские и перестрелка. Meeeh. еще одни какие-то чуваки, с которыми Клем будет отрываться. Ну зашибись.
И да. Обложка эпизода совершенно не соответствует действительности. Все мои знакомые (и я в том числе) думали о каком-то культе, и почему бы и нет: загадочный свет, темные фигуры на фоне, Клем, зловеще мажущая щеки кровью. ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЭПИЗОДА.
@темы: негатив настолько суров, что..., убейте меня веником, ПРОСТЫНЯ, игровое
Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами AutoLife.
Техническое обслуживание
Ссылки на ресурсы
Предложение: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Встречайте о АвтоЛайфе: почему мы в ремонте автомобилях в Оренбурге Предложение: надёжный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Познакомьтесь о АвтоЛайфе: почему мы в уходе за автомобилях в Оренбурге Впечатление от лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 6b1a244
Look at these best methods for website advertising:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Zakupka-ssylok-273632-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Optimizaciya-sajtov-ssylkami-409617-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Obuchenie-seo-290680-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Dlya-chego-pokupat-ssylki-878226-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Pokupka-vechnyh-ssylok-868245-12-05
If interested, write to PM and ebook early obtain
eroscenu.ru/?page=45698
eroscenu.ru/?page=34873
eroscenu.ru/?page=12625
eroscenu.ru/?page=30601
eroscenu.ru/?page=28258
eroscenu.ru/?page=26307
eroscenu.ru/?page=32450
eroscenu.ru/?page=40398
eroscenu.ru/?page=17650
eroscenu.ru/?page=10623
eroscenu.ru/?page=17324
eroscenu.ru/?page=13821
eroscenu.ru/?page=42855
eroscenu.ru/?page=41312
eroscenu.ru/?page=15118
eroscenu.ru/?page=29755
eroscenu.ru/?page=33490
eroscenu.ru/?page=29916
eroscenu.ru/?page=38363
eroscenu.ru/?page=12475
научно-популярные ссылки отборные ссылки культурные ссылки финансовые ссылки исторические ссылки технологические ссылки полезные ссылки важные ссылки путешественнические ссылки путешественнические ссылки c832201