There is no such thing as a stupid question, until you ask it
О, забыла рассказать: я ведь ходила в кино на Нового Человека-Паука! Фильм неплохой, было приятно снова соприкоснуться с франшизой, и наконец, НАКОНЕЦ-ТО Питер не сопливая тряпка (плачь, Тоби, плачь!), а тот, кем он и является: саркастичный, ироничный, издевающийся над противниками. Отношения с девушкой не такие противно-сопливые или даже откровенно глупые, как в первой трилогии.
Но вообще фильм меня несколько разочаровал по нескольким пунктам.
Первый, и самый главный, - это паутина. В комиксах и первой трилогии фильмов Питер пускал паутину сам, что, в общем-то, логично, потому что он Человек-ПАУК. Но тут он ее изобрел, а пользуется посредством каких-то устройств, крепящихся к запястьям. ХЕРНЯ СОБАЧЬЯ! Во-первых, как он ее там изобрел? Угу, материал, растягивающийся на большие расстояния, выдерживающий НЕСКОЛЬКО ТОНН, легкий и тонкий? Простите, Питер Паркер - Декстер? Или МегаМозг? Да, он ходит в какую-то там "Среднюю Научную Школу", но я не помню, чтобы он вообще занимался чем-то научным. Он был "парнем с фотоаппаратом", его просили делать фотографии, этим он и был известен в школе. Но тут, НЕОЖИДАННО, он смог синтезировать с пол-пинка некий нано-материал, который называет "своей разработкой". Не верю, парень.
И разве паутина не была элементом силы Человека-Паука? В фильме есть один очень клевый момент, когда Питер с помощью паутины делает... хех, паутину. Засел в центре, как какой-нибудь крестовик, и стал ждать вибрации от нитей. Блин, ну так пауки делают! Тем страннее осознавать то, что это - всего лишь сомнительное изобретение. С таким же успехом он мог бы быть Человеком-Белочкой. Это как если бы у Супермена отобрали возможность летать, но заменили ее ракетным ранцем. Обидно.
Второй - это Питер-трепло. Просто подумайте, как быстро он рассказал своей девушке (кстати, это не Мери Джейн, а Гленн), что он тот самый чел, что бродит по городу в красном трико. Это были микросекунды, одни микро-мгновения! Он только совершил свое Первое Благое Дело - спас мальчика из падающей с моста машины - а потом, спустя пару сцен фильма, он уже раскрывает свой секрет! Питер, мой болтливый друг, ты даже не завоевал себе репутацию героя (об этом позже), а уже гордо трезвонишь на каждом углу, как будто стал мессией. И не только девушке. Он намеренно показывался без маски ребенку в машине, отцу девушки перед огромной толпой, а затем одевает маску, как будто ничего не было. Ты ее можешь уже снять. Она бессмысленна, если тебя в лицо знает почти каждая дворняга.
Третий - это те самые Благие Дела, которые должны совершать герои. В первой трилогии их показывается довольно мало, о них просто упоминается, используя вырезки из газет. Тут же... они просто отсутствуют. Ой, да, есть ребенок в машине, но он нужен для продвижения сюжета: вроде как Питер почувствовал, что его признание - помогать людям и бла-бла. Но кроме него что мы имеем? Питер ищет грабителя, который застрелил его дядю. Это не избавление города от преступности, это просто месть. Все то отребье он просто избивает, нападая по малейшему поводу. Я не говорю, что он поступает в корне плохо, но будет честны: это не тянет ни на какие геройства. Где типичное спасение забытого младенца из горящего здания? Обезвреживание грабителей банка, взявших заложников? Нет, ничего. Ну, есть еще победа над ящером в конце, но это же главное событие фильма. Было бы странно, если бы оно отсутствовало. Итак, супер-герой Человек-Паук, который почти и не герой.
Четвертый - это изобретение противоядия от той биохимической штуки, которая должна сделать людей ящерами. Итак, как вам сцена: Питер просит свою девушку, ассистентку в научной лаборатории, сделать антидот к уникально-передовому, супер-сложному препарату, на чье создание ушло много лет, содержащего многоуровневую сложнейшую структуру, и она отвечает: "А, все оке, приходилось делать". Что? ЧТО? Приходилось делать?! ПРИХОДИЛОСЬ?! Дамочка, вы что, уже отбивали атаку огромного мутанта-ящера, пытающегося завоевать мир? Это что, не первый раз? И вообще, почему она способна его создать? Не думаю, что она ученый такого же уровня, как и наш злодей. Почему в этом фильме подростки такие научно-одаренные, хотя мы ни разу не видим их, качающих этот скилл?
Пятый - это то, как быстро ящер снова стал добреньким. Питер, и мы вместе с ним, обнаруживает записи монолога ящера, где можно оценить степень его фанатизма и преданность своей дьявольской идее. Но как только он становится обычным человеком под действием антидота, он такой: "Нья, ну ладненько". Мужик, прояви хоть какие-то эмоции! Твой план разрушен, твой враг сейчас долбанется с высочайшей башни! Ну отомсти ему!
Плюс, если поразмыслить над этим, то профессору приходилось каждый раз вкалывать себе препарат, чтобы стать ящером. Что мешает ему вернуться обратно на свою канализационную базу и вколоть себе еще раз? Ладно, если бы его способность превращаться в братишку Годзиллы была врожденная или появилась от редкого стечения обстоятельств, как у Питера, например. Но это же продуманное, организованное использование научных разработок, которое при желании можно легко повторить. Но нет, наш злодей решает отправиться в тюрьму... Без каких-либо возмущений. Хм.
Шестой - это нарушение обещания отцу Гленн не встречаться с ней, чтобы не подвергать опасности. Ну, знакомая сцена, нет? Но тут Питер, сначала порвав с ней (девчушка о причинах сама догадалась, что выгодно отличает ее от Мери), потом намекает ей под конец фильма, что будет продолжать с ней встречаться. Чувак, ты пообещал ее умирающему отцу! Умирающему! Почему ты так легкомысленно к этому отнесся? Полная противоположность ангсту Тоби, а истина, как всегда, где-то посередине.
Если обобщить все сказанное, то: новый образ Человека-Паука, ну, какой он на состоянии после первого фильма находится, и я имею в виду его личность и характер, мне больше нравится. Он ближе к канону (оригиналу), интереснее, забавнее, в конце концов. Что же насчет фильма в общем... Он не лучше первого. Тут маловато экшена, и, пусть и эффекты лучше, смотреть это не интереснее фильма с Тоби. Тут очень много уделено экранного времени всяким подростковым проблемам, с которыми сталкивается и Человек-Паук. Да, это довольно реалистично и, в общем-то, неплохо сделано, но печально, когда жизненная мелодрама куда сильнее преобладает над фантастически-геройской частью событий, ради которых мы и смотрим фильмы про супер-героев. Нельзя не заметить некую картонность тетушки Питера, которая после смерти дяди просто уходит куда-то вдаль. Нет, отношения Питера с тетей не должнв стоять во главе фильма, но на мой взгляд, в трилогии Рейми они как-то лучше прописаны.
Может, конечно, я придираюсь, но я разочарована. Не потому, что фильм плохой, он просто оказался ниже моих ожиданий. Ну, знаете, я шла в кино с мыслями, что я выйду из зала с воплями: "ЙУУУУУУХУ ЧЕЛОВЕК-ПАУК ВАШУ МАТЬ ДАААА!!!", но на самом деле это было: "О, ну неплохо." И я почему-то думаю, что второй фильм с Гарфилдом (это фамилия актера, а не кот) будет лучше. В ней уже не будет всего того, с чем приходится сталкиваться режиссеру, чтобы начать историю. А если они еще собираются переснять говененнькую часть про Венома... Ой-ей, ребятушки. Это будет здорово, потому что хуже версии Рейми все равно быть не может!
Итак, буду ждать новых частей.
Но вообще фильм меня несколько разочаровал по нескольким пунктам.
Первый, и самый главный, - это паутина. В комиксах и первой трилогии фильмов Питер пускал паутину сам, что, в общем-то, логично, потому что он Человек-ПАУК. Но тут он ее изобрел, а пользуется посредством каких-то устройств, крепящихся к запястьям. ХЕРНЯ СОБАЧЬЯ! Во-первых, как он ее там изобрел? Угу, материал, растягивающийся на большие расстояния, выдерживающий НЕСКОЛЬКО ТОНН, легкий и тонкий? Простите, Питер Паркер - Декстер? Или МегаМозг? Да, он ходит в какую-то там "Среднюю Научную Школу", но я не помню, чтобы он вообще занимался чем-то научным. Он был "парнем с фотоаппаратом", его просили делать фотографии, этим он и был известен в школе. Но тут, НЕОЖИДАННО, он смог синтезировать с пол-пинка некий нано-материал, который называет "своей разработкой". Не верю, парень.
И разве паутина не была элементом силы Человека-Паука? В фильме есть один очень клевый момент, когда Питер с помощью паутины делает... хех, паутину. Засел в центре, как какой-нибудь крестовик, и стал ждать вибрации от нитей. Блин, ну так пауки делают! Тем страннее осознавать то, что это - всего лишь сомнительное изобретение. С таким же успехом он мог бы быть Человеком-Белочкой. Это как если бы у Супермена отобрали возможность летать, но заменили ее ракетным ранцем. Обидно.
Второй - это Питер-трепло. Просто подумайте, как быстро он рассказал своей девушке (кстати, это не Мери Джейн, а Гленн), что он тот самый чел, что бродит по городу в красном трико. Это были микросекунды, одни микро-мгновения! Он только совершил свое Первое Благое Дело - спас мальчика из падающей с моста машины - а потом, спустя пару сцен фильма, он уже раскрывает свой секрет! Питер, мой болтливый друг, ты даже не завоевал себе репутацию героя (об этом позже), а уже гордо трезвонишь на каждом углу, как будто стал мессией. И не только девушке. Он намеренно показывался без маски ребенку в машине, отцу девушки перед огромной толпой, а затем одевает маску, как будто ничего не было. Ты ее можешь уже снять. Она бессмысленна, если тебя в лицо знает почти каждая дворняга.
Третий - это те самые Благие Дела, которые должны совершать герои. В первой трилогии их показывается довольно мало, о них просто упоминается, используя вырезки из газет. Тут же... они просто отсутствуют. Ой, да, есть ребенок в машине, но он нужен для продвижения сюжета: вроде как Питер почувствовал, что его признание - помогать людям и бла-бла. Но кроме него что мы имеем? Питер ищет грабителя, который застрелил его дядю. Это не избавление города от преступности, это просто месть. Все то отребье он просто избивает, нападая по малейшему поводу. Я не говорю, что он поступает в корне плохо, но будет честны: это не тянет ни на какие геройства. Где типичное спасение забытого младенца из горящего здания? Обезвреживание грабителей банка, взявших заложников? Нет, ничего. Ну, есть еще победа над ящером в конце, но это же главное событие фильма. Было бы странно, если бы оно отсутствовало. Итак, супер-герой Человек-Паук, который почти и не герой.
Четвертый - это изобретение противоядия от той биохимической штуки, которая должна сделать людей ящерами. Итак, как вам сцена: Питер просит свою девушку, ассистентку в научной лаборатории, сделать антидот к уникально-передовому, супер-сложному препарату, на чье создание ушло много лет, содержащего многоуровневую сложнейшую структуру, и она отвечает: "А, все оке, приходилось делать". Что? ЧТО? Приходилось делать?! ПРИХОДИЛОСЬ?! Дамочка, вы что, уже отбивали атаку огромного мутанта-ящера, пытающегося завоевать мир? Это что, не первый раз? И вообще, почему она способна его создать? Не думаю, что она ученый такого же уровня, как и наш злодей. Почему в этом фильме подростки такие научно-одаренные, хотя мы ни разу не видим их, качающих этот скилл?
Пятый - это то, как быстро ящер снова стал добреньким. Питер, и мы вместе с ним, обнаруживает записи монолога ящера, где можно оценить степень его фанатизма и преданность своей дьявольской идее. Но как только он становится обычным человеком под действием антидота, он такой: "Нья, ну ладненько". Мужик, прояви хоть какие-то эмоции! Твой план разрушен, твой враг сейчас долбанется с высочайшей башни! Ну отомсти ему!
Плюс, если поразмыслить над этим, то профессору приходилось каждый раз вкалывать себе препарат, чтобы стать ящером. Что мешает ему вернуться обратно на свою канализационную базу и вколоть себе еще раз? Ладно, если бы его способность превращаться в братишку Годзиллы была врожденная или появилась от редкого стечения обстоятельств, как у Питера, например. Но это же продуманное, организованное использование научных разработок, которое при желании можно легко повторить. Но нет, наш злодей решает отправиться в тюрьму... Без каких-либо возмущений. Хм.
Шестой - это нарушение обещания отцу Гленн не встречаться с ней, чтобы не подвергать опасности. Ну, знакомая сцена, нет? Но тут Питер, сначала порвав с ней (девчушка о причинах сама догадалась, что выгодно отличает ее от Мери), потом намекает ей под конец фильма, что будет продолжать с ней встречаться. Чувак, ты пообещал ее умирающему отцу! Умирающему! Почему ты так легкомысленно к этому отнесся? Полная противоположность ангсту Тоби, а истина, как всегда, где-то посередине.
Если обобщить все сказанное, то: новый образ Человека-Паука, ну, какой он на состоянии после первого фильма находится, и я имею в виду его личность и характер, мне больше нравится. Он ближе к канону (оригиналу), интереснее, забавнее, в конце концов. Что же насчет фильма в общем... Он не лучше первого. Тут маловато экшена, и, пусть и эффекты лучше, смотреть это не интереснее фильма с Тоби. Тут очень много уделено экранного времени всяким подростковым проблемам, с которыми сталкивается и Человек-Паук. Да, это довольно реалистично и, в общем-то, неплохо сделано, но печально, когда жизненная мелодрама куда сильнее преобладает над фантастически-геройской частью событий, ради которых мы и смотрим фильмы про супер-героев. Нельзя не заметить некую картонность тетушки Питера, которая после смерти дяди просто уходит куда-то вдаль. Нет, отношения Питера с тетей не должнв стоять во главе фильма, но на мой взгляд, в трилогии Рейми они как-то лучше прописаны.
Может, конечно, я придираюсь, но я разочарована. Не потому, что фильм плохой, он просто оказался ниже моих ожиданий. Ну, знаете, я шла в кино с мыслями, что я выйду из зала с воплями: "ЙУУУУУУХУ ЧЕЛОВЕК-ПАУК ВАШУ МАТЬ ДАААА!!!", но на самом деле это было: "О, ну неплохо." И я почему-то думаю, что второй фильм с Гарфилдом (это фамилия актера, а не кот) будет лучше. В ней уже не будет всего того, с чем приходится сталкиваться режиссеру, чтобы начать историю. А если они еще собираются переснять говененнькую часть про Венома... Ой-ей, ребятушки. Это будет здорово, потому что хуже версии Рейми все равно быть не может!
Итак, буду ждать новых частей.
Костюмы и снаряжение
Несмотря на ограниченные финансовые средства, Человек-паук использует специальное оборудование. Способность стрелять паутиной — одна из отличительных черт персонажа. Первоначально у него не было физиологических изменений, позволяющих выпускать паутину, и он пользовался приборами собственного изобретения, закрепленными на запястьях. На ладонях находился спусковой механизм, который срабатывал при сжатии руки в кулак[80]. Впоследствии они были несколько раз улучшены, в частности, увеличена скорость выпуска паутины, точность и технологические характеристики. Позже, пользуясь своими навыками в прикладных науках, Питер разработал синтетический клей-полимер, сходный по свойствам с паутиной, и пользовался им в комплекте с пускателями. Прочность на разрыв создаваемой «паутины» эквивалентна 120 фунтам (54 кг) на квадратный миллиметр сечения[81] и сравнима с прочностью нейлона, а также настолько крепка, чтобы связать и удержать Халка[82]. Недостаток изобретения в том, что через некоторое время нити разрушаются, теряют силу и в результате испаряются.
Костюмы Человека-паука за всю историю его существования менялись множество раз[83], но самыми примечательными являются четыре из них — традиционный красно-синий, черно-белый костюм пришельца симбиота во время событий Тайных войн[84](после Гражданской войны Человек-паук надел чёрный костюм из обычной ткани), алый костюм Бена Рейли и технологически продвинутый костюм-броня, разработанный Тони Старком[85][86].
Четвертый - это изобретение противоядия от той биохимической штуки, которая должна сделать людей ящерами. Итак, как вам сцена: Питер просит свою девушку, ассистентку в научной лаборатории, сделать антидот к уникально-передовому, супер-сложному препарату, на чье создание ушло много лет, содержащего многоуровневую сложнейшую структуру, и она отвечает: "А, все оке, приходилось делать". Что? ЧТО? Приходилось делать?! ПРИХОДИЛОСЬ?! Дамочка, вы что, уже отбивали атаку огромного мутанта-ящера, пытающегося завоевать мир? Это что, не первый раз? И вообще, почему она способна его создать? Не думаю, что она ученый такого же уровня, как и наш злодей. Почему в этом фильме подростки такие научно-одаренные, хотя мы ни разу не видим их, качающих этот скилл?
Полностью с этим согласна) И да, Питер тут трепло и злодей подозрительно быстро смирился со своей участью. И любовь липовая. И вообще фильм так себе. Но ящерка мне понравилась
Но ящерка мне понравилась
Я влюбилась в сцену с настоящей паутиной в канализации
.
.
.
СТОООООООП! Ящер - это Кожеголовый! Ааааа!!!!111 Как я раньше не додумалась об этом? Все сходится!
Кожеголовый - мутант-крокодил из "Черепах". Тоже ученый и в канализации жил
учитывая количество всяких Вселенных и Зем...ель? может быть всякое.
угу)
Я влюбилась в сцену с настоящей паутиной в канализации Для полного счастья не хватало черепах на фоне (ну а чо? Отличное дополнение к фильму получилось бы)
.
СТОООООООП! Ящер - это Кожеголовый! Ааааа!!!!111 Как я раньше не додумалась об этом? Все сходится!
Кожеголовый - мутант-крокодил из "Черепах". Тоже ученый и в канализации жил
Ага, классный момент был)))
Гы. А ещё это убийца-Крок из Бэтмена
Мужик просто на все руки
Так и представляю: съемка нового фильма про... пусть будет Супермена.
Режиссер: Нам нужен злодей! Сейчас год змеи, нужна змея!
Продюссер: ...ну или ящерица...
*Оба коварно поворачиваются к Ящеру*
Ящер: Не, ребят, я пошел отсюда :C
наверно это когда он стал мутировать в паука (он тогда чуть не превратился в настоящего, большого паука, у него 6 рук выросло
Не, этот момент я помню (он еще и в мультсериале засветился), а тот другой был... Ну не помню. Я была 10 000% уверена, что у Питера паутина - способность. Но если нет... То Но тут, НЕОЖИДАННО, он смог синтезировать с пол-пинка некий нано-материал, который называет "своей разработкой". Не верю, парень.
Так и представляю: съемка нового фильма про... пусть будет Супермена.
Режиссер: Нам нужен злодей! Сейчас год змеи, нужна змея!
Продюссер: ...ну или ящерица...
*Оба коварно поворачиваются к Ящеру*
Ящер: Не, ребят, я пошел отсюда :C
А ведь может всё выйти именно так
Но я думаю, они стандартно впихнут Лекса во врагов и не будут парится, имхо)
Но тут, НЕОЖИДАННО, он смог синтезировать с пол-пинка некий нано-материал, который называет "своей разработкой". Не верю, парень.
В этой экранизации - да, согласна)
Лютор который? А вообще, самое время для экранизации Супермена. Те, что есть, печальны, мягко говоря. Хотя Супермен никогда меня как герой не привлекал... Слишком он убер, даже для супергероя. Слишком много способностей. Напоминает Мери-Сью
В этой экранизации - да, согласна)
Да и без экранизации. Какие шансы у подростка с нуля синтезировать подобный охрененный материал? Продай он кому эти свои сомнительные наработки, вмиг разбогател. Ну только представьте: тонкая легкая материя, выдерживающая неприлично большой вес. Сколько пользы бы она принесла не только Питеру, но и всему человечеству!
Лютор который? А вообще, самое время для экранизации Супермена. Те, что есть, печальны, мягко говоря. Хотя Супермен никогда меня как герой не привлекал... Слишком он убер, даже для супергероя. Слишком много способностей. Напоминает Мери-Сью
Его самого)
Супермен - первый герой в трико! Потому и супер
Быстрей бы) Вроде снимают же
Вот я знакома только с этой версией. Да и то фанатом ЧП не являюсь - ну да, прикольный герой. Может, позже для себя открою весь его мир.
Супермен - первый герой в трико! Потому и супер
Кстати, о трико: вспомнилась забавная мысль одной дамы. "Вообще в таком случае странно то, что не все одетые в трико супергерои в таких труселях. Типа намек, что, скажем, у Супермэна и Бэтмэна там ого-го что, что надо прикрыть, дабы детишек не смущать, а у Флэша и Зеленых Фонарей - так, мелочевка? xD"