There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Пока я плавно завершаю только 1-ю главу, у меня уже есть, что сказать (в принципе, у меня всегда есть, что сказать).
Разумеется, графика. Так как на видеокарту не жалуюсь, могла спокойно поставить высокое качество без падения фпс. Клево. Уже обожаю геральтовы шрамы. Модельки у одних персонажей (Лютик, Геральт, Золтана, но с натягом) стали лучше, у других - хуже (Трисс вообще ахтунг, без слез не взглянешь. Прическа ей абсолютно не идет, а лицо с синяками, будто она из запоя недавно вышла). Детализация на уровне, особенно эстетическое удовольствие получаю от рассматривания замысловатых нарядов персонажей. Позабавил эффект "все-сливается-в-кучу", когда резко разворачиваешь камеру. Как в жизни. Тролль божественен, влюбилась в такого тролля.
Эро-сцены стали более откровенными, пожалуй, это самые откровенные сцены, когда-либо виденные мною (ни первый Ведьмак, ни Драгон Эйдж, ни Масс Эффект не могут соревноваться). Этакое самое настоящее порно, но мягкое, с рейтингом R.
Кулачные бои стали более зрелищными, хоть и управление свелось к минимуму и сильно упростилось: только и знай себе, четыре клавиши по очереди щелкай. Если есть хотя бы один палец, то любой справится (хотя и в первой части такие бои тоже не были трудной задачей).
Добавилась борьба на руках. Если курсор соскочит с полоски ближе к твоей победе, вернуть выигрышное положение не получится. Во всяком случае, не с моей отвратной мышкой, поэтому борьба мне пока не особо.
А теперь птицами полетят тапки, и их много.
Первый (но, возможно, неоправданный) - за ту же графику. Что за антураж? Гигантские деревья, высочайшие эльфские постройки - больше смахивает на джунгли славной Амазонии и пирамиды майя. Какой же это север?
Второй - за сильно ухудшенную версию покера с костями. Damn, это же было мое любимое развлечение, да и чертовски прибыльное к тому же! Теперь в это почти невозможно играть. Только один раунд, саморегулирующиеся броски с возможностью утери одной, а то и нескольких костей (зачем?!), никаких подсказок, что выпало у тебя или соперника. Плюс, за один раунд ставки высоко не поднимешь, поэтому даже после долгожданной победы выигрыш (около 50-ти монет) не играет роли: те же 50 монет я в бочке найду.
Третий (и очень увесистый) - за эликсиры. Что. С. Ними. Стало??? Почему я не могу их выпить через инвентарь? Нееет, мне нужно впасть в медитацию, затем выбрать, что я хочу выпить, и только после этого таки выпить заветные бутылочки. Постоянно чертыхаюсь. Заранее, что тебя ждет, не всегда можно предугадать, поэтому в некоторых случаях приходится загружаться, и только для того, что выпить чертовы эликсиры! Черт подери! ЧЕРТ ПОДЕРИ! А иногда зелье нужно вотпрямщас, но ты же не можешь его выпить, нет. Не можешь. "Ха-ха-ха, хуй тебе!" - злобно издеваясь, произносят разработчики. "Спасибо большое", - сквозь зубы бурчу я.
Четвертый - за отсутствие стилей. Риалли, с ними играть было одно удовольствие, разница ощутима. Но вот их убрали, и ты против нескольких врагов один-одинешенек, зажат, как девка в борделе. А когда серебряного меча еще нет, меня нагибали все монстры, кому не лень. Сейчас уже не так тяжело, как поначалу, но поначалу было тяжело.
Пятый - за карту. Я никогда не страдала топографическим кретинизмом (в играх частенько иду, опираясь на интуицию, картой почти не пользуясь, даже в запутанных пещерах), но штырь мне в забрало! Ориентироваться просто невозможно! Вы видели эту карту? Обобщенная, маленькая (почему бы не сделать на весь экран, как в первой части?), каждый раз приходится увеличивать масштаб, и никаких проставляемых указателей! Что мы могли в первой части? Правильно, ставить указатели! Заметно облегчает жизнь, особенно на первых парах, когда еще не "выучил" местность. Так вот, в Ведьмаке 2 вы один на один в лабиринте домов и деревьев. Карта не помогает ни разу, она скорее как украшение, функциональности процентов 37%, приходится ходить методом тыка. Боги, да я из леса выйти не могла! Ходила кругами, надеясь на свою интуицию, но она была бессильна. Приходилось каждые два метра открывать карту, раз за разом приближать ее, закрывать, делать два шага, выяснять, что таки свернул не туда, опять открывать карту... И так over9тыщ раз. Мило.
Шестой - за то, убрали паузу. Да, есть игры, где обходятся без нее, например, та же серия TES. Но Ведьмак, как мне показалось, близок к D&D, где многое основано на тактике. Да, есть быстрое меню, где можно сменить знак или выбрать предмет, которым будешь кидаться, но все, что оно делает, - это ставит реальность в slow motion, т.е. посидеть за чайком и просчитать тактику на десяток ходов вперед не получится.
Седьмой - за, на мой взгляд, ухудшенное меню развития персонажа. Навыки странно раскиданы, причем без тыков в иконки оных не видно, что можно взять, а что - нет. Да и очков таланта один-два на уровень. Мне мало!
Восьмой - за странную локализацию. Голоса потрясны, интонации потрясны, но техническая сторона где? Громкость голоса оппонента меняется через фразу: то тихо, то звонко. Некоторые второстепенные персонажи вообще без озвучки. Сабы есть, а озвучки нет. Например, группа оскорбленных фанатиков, которые приперлись во время действия квеста "Похмелье". Они были по-рыбьему беззвучны.
Девятый (но это скорее не тапок) - за сложность. Повысилась. Можно сколько угодно и довольно справедливо гнать на кривость моих рук, но того же первого Ведьмака я без неудобств проходила на среднем уровне, а тут на нем же взвыла. Особенно против королевы эндриаг или гоп-компании накеров, да, к тому же, и без серебряного мечика (чья эффективность против разного вида тварюжек довольно наглядна). Пришлось сбавить на легкий, на котором и осталась.
Десятый - за журнал. Неудобный стал, хотя идея написания от лица Лютика порадовала. Опять-таки неудобное расчленение на главы игры: нет отдельного значка для каждой, как в первом, невозможность скрыть уже выполненные задания - все сливается в один большой громоздкий список.
Одиннадцатый - за инвентарь. Да, плюс, что все разбито на категории, но минус за списки. Они ведь даже не по алфавиту! Если тебе нужно что-то найти среди ингредиентов, коих у меня всегда дофига, приходится пролистывать, пролистывать, пролистывать... Еще он перенял весовую систему у NWN, но перенял плохо. Там было видно, что и как, тут же не поймешь, что значат загадочные "25" после косой черточки. Выкинешь что-нибудь, 25 станут 2-кой, а потом опять 25 (хех)
Двенадцатый - за рецепты. Почему единожды прочитав, я обязана все время с собой их таскать, захламляя рюкзак, без возможности продать? И да, тут книги не помечаются, прочел ты их или нет. А мне безумно нравилось это в первой части: как удобно!
Тринадцатый - за гребанную невозможность сменить назначение клавиш инвентаря, журнала... Даааа, неважно, что тебе не удобно, тебе придется мириться с ними, переучиваться!
В заключение упомяну странный игровой ход: вот я отдала меч Иорвиту, но не потому, что я за него (нет, он мне пока не особо нравится: угрожает много и хамит через слово), а потому, что я за равность. Безоружный против Роше? Похоже на резню. Я, руководствуясь законам чести, отдала ему его клинок. И мне кажется, что для Роше именно прирезать давнего врага не столь почетно, а как-то грязно и слишком просто. К тому же, я за нейтралитет, и вообще не хочу ввязываться в эту борьбу, меня не касающуюся. Но игра решила за меня, сразу определив в союзники скоя'таэлей, которых недолюбливаю. Надеюсь, еще смогу "перековаться" обратно на сторону Роше, которому симпатизирую больше.
Разумеется, графика. Так как на видеокарту не жалуюсь, могла спокойно поставить высокое качество без падения фпс. Клево. Уже обожаю геральтовы шрамы. Модельки у одних персонажей (Лютик, Геральт, Золтана, но с натягом) стали лучше, у других - хуже (Трисс вообще ахтунг, без слез не взглянешь. Прическа ей абсолютно не идет, а лицо с синяками, будто она из запоя недавно вышла). Детализация на уровне, особенно эстетическое удовольствие получаю от рассматривания замысловатых нарядов персонажей. Позабавил эффект "все-сливается-в-кучу", когда резко разворачиваешь камеру. Как в жизни. Тролль божественен, влюбилась в такого тролля.
Эро-сцены стали более откровенными, пожалуй, это самые откровенные сцены, когда-либо виденные мною (ни первый Ведьмак, ни Драгон Эйдж, ни Масс Эффект не могут соревноваться). Этакое самое настоящее порно, но мягкое, с рейтингом R.
Кулачные бои стали более зрелищными, хоть и управление свелось к минимуму и сильно упростилось: только и знай себе, четыре клавиши по очереди щелкай. Если есть хотя бы один палец, то любой справится (хотя и в первой части такие бои тоже не были трудной задачей).
Добавилась борьба на руках. Если курсор соскочит с полоски ближе к твоей победе, вернуть выигрышное положение не получится. Во всяком случае, не с моей отвратной мышкой, поэтому борьба мне пока не особо.
А теперь птицами полетят тапки, и их много.
Первый (но, возможно, неоправданный) - за ту же графику. Что за антураж? Гигантские деревья, высочайшие эльфские постройки - больше смахивает на джунгли славной Амазонии и пирамиды майя. Какой же это север?
Второй - за сильно ухудшенную версию покера с костями. Damn, это же было мое любимое развлечение, да и чертовски прибыльное к тому же! Теперь в это почти невозможно играть. Только один раунд, саморегулирующиеся броски с возможностью утери одной, а то и нескольких костей (зачем?!), никаких подсказок, что выпало у тебя или соперника. Плюс, за один раунд ставки высоко не поднимешь, поэтому даже после долгожданной победы выигрыш (около 50-ти монет) не играет роли: те же 50 монет я в бочке найду.
Третий (и очень увесистый) - за эликсиры. Что. С. Ними. Стало??? Почему я не могу их выпить через инвентарь? Нееет, мне нужно впасть в медитацию, затем выбрать, что я хочу выпить, и только после этого таки выпить заветные бутылочки. Постоянно чертыхаюсь. Заранее, что тебя ждет, не всегда можно предугадать, поэтому в некоторых случаях приходится загружаться, и только для того, что выпить чертовы эликсиры! Черт подери! ЧЕРТ ПОДЕРИ! А иногда зелье нужно вотпрямщас, но ты же не можешь его выпить, нет. Не можешь. "Ха-ха-ха, хуй тебе!" - злобно издеваясь, произносят разработчики. "Спасибо большое", - сквозь зубы бурчу я.
Четвертый - за отсутствие стилей. Риалли, с ними играть было одно удовольствие, разница ощутима. Но вот их убрали, и ты против нескольких врагов один-одинешенек, зажат, как девка в борделе. А когда серебряного меча еще нет, меня нагибали все монстры, кому не лень. Сейчас уже не так тяжело, как поначалу, но поначалу было тяжело.
Пятый - за карту. Я никогда не страдала топографическим кретинизмом (в играх частенько иду, опираясь на интуицию, картой почти не пользуясь, даже в запутанных пещерах), но штырь мне в забрало! Ориентироваться просто невозможно! Вы видели эту карту? Обобщенная, маленькая (почему бы не сделать на весь экран, как в первой части?), каждый раз приходится увеличивать масштаб, и никаких проставляемых указателей! Что мы могли в первой части? Правильно, ставить указатели! Заметно облегчает жизнь, особенно на первых парах, когда еще не "выучил" местность. Так вот, в Ведьмаке 2 вы один на один в лабиринте домов и деревьев. Карта не помогает ни разу, она скорее как украшение, функциональности процентов 37%, приходится ходить методом тыка. Боги, да я из леса выйти не могла! Ходила кругами, надеясь на свою интуицию, но она была бессильна. Приходилось каждые два метра открывать карту, раз за разом приближать ее, закрывать, делать два шага, выяснять, что таки свернул не туда, опять открывать карту... И так over9тыщ раз. Мило.
Шестой - за то, убрали паузу. Да, есть игры, где обходятся без нее, например, та же серия TES. Но Ведьмак, как мне показалось, близок к D&D, где многое основано на тактике. Да, есть быстрое меню, где можно сменить знак или выбрать предмет, которым будешь кидаться, но все, что оно делает, - это ставит реальность в slow motion, т.е. посидеть за чайком и просчитать тактику на десяток ходов вперед не получится.
Седьмой - за, на мой взгляд, ухудшенное меню развития персонажа. Навыки странно раскиданы, причем без тыков в иконки оных не видно, что можно взять, а что - нет. Да и очков таланта один-два на уровень. Мне мало!
Восьмой - за странную локализацию. Голоса потрясны, интонации потрясны, но техническая сторона где? Громкость голоса оппонента меняется через фразу: то тихо, то звонко. Некоторые второстепенные персонажи вообще без озвучки. Сабы есть, а озвучки нет. Например, группа оскорбленных фанатиков, которые приперлись во время действия квеста "Похмелье". Они были по-рыбьему беззвучны.
Девятый (но это скорее не тапок) - за сложность. Повысилась. Можно сколько угодно и довольно справедливо гнать на кривость моих рук, но того же первого Ведьмака я без неудобств проходила на среднем уровне, а тут на нем же взвыла. Особенно против королевы эндриаг или гоп-компании накеров, да, к тому же, и без серебряного мечика (чья эффективность против разного вида тварюжек довольно наглядна). Пришлось сбавить на легкий, на котором и осталась.
Десятый - за журнал. Неудобный стал, хотя идея написания от лица Лютика порадовала. Опять-таки неудобное расчленение на главы игры: нет отдельного значка для каждой, как в первом, невозможность скрыть уже выполненные задания - все сливается в один большой громоздкий список.
Одиннадцатый - за инвентарь. Да, плюс, что все разбито на категории, но минус за списки. Они ведь даже не по алфавиту! Если тебе нужно что-то найти среди ингредиентов, коих у меня всегда дофига, приходится пролистывать, пролистывать, пролистывать... Еще он перенял весовую систему у NWN, но перенял плохо. Там было видно, что и как, тут же не поймешь, что значат загадочные "25" после косой черточки. Выкинешь что-нибудь, 25 станут 2-кой, а потом опять 25 (хех)
Двенадцатый - за рецепты. Почему единожды прочитав, я обязана все время с собой их таскать, захламляя рюкзак, без возможности продать? И да, тут книги не помечаются, прочел ты их или нет. А мне безумно нравилось это в первой части: как удобно!
Тринадцатый - за гребанную невозможность сменить назначение клавиш инвентаря, журнала... Даааа, неважно, что тебе не удобно, тебе придется мириться с ними, переучиваться!
В заключение упомяну странный игровой ход: вот я отдала меч Иорвиту, но не потому, что я за него (нет, он мне пока не особо нравится: угрожает много и хамит через слово), а потому, что я за равность. Безоружный против Роше? Похоже на резню. Я, руководствуясь законам чести, отдала ему его клинок. И мне кажется, что для Роше именно прирезать давнего врага не столь почетно, а как-то грязно и слишком просто. К тому же, я за нейтралитет, и вообще не хочу ввязываться в эту борьбу, меня не касающуюся. Но игра решила за меня, сразу определив в союзники скоя'таэлей, которых недолюбливаю. Надеюсь, еще смогу "перековаться" обратно на сторону Роше, которому симпатизирую больше.
Не поняла, зачем они сменили дубляж ведьмачий. Кузнецов такой Кузнецов -___- оральный оккупант!
Эро-сцены хороши только с Трисс, все остальные варианты выглядят как смехо-порнушка на скорую ручку в низкопробной молодежной комедии. И половина игры - злогребучая политика. На кой черт!? Сложно было придумать сюжет БЕЗ дележки короны!?
От игры получила оргазм именно от маленьких отдельных несюжетных заданий. Первый Ведьмак эпичнее!
Прическу можно сменить в первой главе у краснолюда, чье имя начинается на "Эй..." Он еще книгами торгует.
Да, голос из первой мне нравился больше, но я бы не сказала, что дублер плохо озвучивает.
У меня тоже паника была о эликсирах, тыкала-тыкала, пытаясь запихнуть в карманы. Затем судорожно полезла в дневник, в раздел подсказки, где таки узнала это их решение. Кхм.
Насчет эпичности пока судить не могу, бо не прошла игру, но я разделяю ваши гневные чувства! Вот всегда так: захочешь насладиться процессом, но найдешь кучу "неудобностей", что попортят впечатление(
Я не говорю, что голос у Геральта стал плохой, Кузнецов - один из моих любимых актеров дубляжа, но он просто озвучивает ВСЕХ! Везде! Постоянно! Мужчина. перестаньте!
А я, наоборот, люблю диалоги. И поувесистей! Слушаешь, вникаешь... А таверня - да, я сначала даже про себя отметила, что рядом с висильницей, а потом благополучно потерялась
Кузнецов почти как Бонус (который озвучивает рекламные ролики "Вокруг Света"). Часто его встречаю. Мне иногда кажется, что существует некая секта дублеров, которые всегда, везде, навечно.
Лютик - прелесть! Будет потрясная миссия, помочь ему сыграть на лютне! Да я бы только этим и занималась - мочила по контракту чудовищ и плясала вокруг него!
С нетерпением жду, вы меня аж заинтриговали!
мочила по контракту чудовищ и плясала вокруг него!
Как говорится, "и пусть весь мир подождет".
Такой забавный колобок на ножках, но уж точно не Лютик. Зато песни в сериале (из которых и был склеен фильм) очень даже красивые. К каждому эпизоду - новая, и на польском, пусть и странно, неплохо звучит~
или это он на фоне уродливого Лютика кажется симпатичнее, чем он есть лол?
Оная вроде была как раз у Геральта из Польши)
Я люблю!Нет, не признаюсь)))Особенно если подумать, какое порно с ней возможноГде ж ей эльфа достать-то? Один явился, да и то какой-то дохлый. Одни утопцы вокруг((