Фильм получился дюже красивый и интересный. Оттого больше раздражал неравномерный стиль "нечисти": эээ энты? выглядят просто на пятерку, а странные... мелкие толстые речные ушлепки - крайне грубо, небрежно и лениво. Шикарную злодейку сделали еще и шикарным персонажем - чего еще мечтать? Немного раздражало, впрочем, объявление Малефисенты "тем, в ком есть зло", что на мой вкус очень преувеличено. Мотивы ее действий вполне понятны и даже справедливы; на фоне прочих персонажей она без вариантов выигрывает. Посудите сами:
спойлерыСтефан, который заявляется ее возлюбленным, вырастает в параноидального мстительного говнюка, который, даже увидев свою дочь после снятия проклятья, не проявляет никаких других эмоций, кроме REVEEEEENGGGGGEEEE!!!!1111, от которой никак не может отвлечься; Аврора - тупо скучная: она не особо красива, кстати, с ее носом-пяточком, не обладает каким-то чертами характера - просто сферическая неко-ня-ня в вакууме с "Давай дружить!!! <:3"; Диваль (приспешник-ворон/человек/волк/конь/дракон/червяк), пусть и отлично дополняет Малефисенту, все же является сайд-киком; Филипп же... оооо, как тут над ним простебались! Но об этом позже. Ее ванильный образ, с этими рогами, длинными волосами и острыми скулами, чем-то мне напоминает дракенов из WildStar, кстати Х)
Еще Малефисента просто дюже крута. Ее колдунство уровня почти манчкинского, оно крутое и зрелищное, а когда колдует, она сама тоже крута до неприличия. Сириусли, я смотрела и наслаждалась ее мимикой, игрой Джоли, ее стилем... Хотя
спойлеркогда она в конце вернула себе крылья, ее платье почему-то куда-то делось, и остался латексный костюмчик со штанами в обтяжку. Wut ze... Это же средневековье. Алеу? Откуда там вообще одежда людей Икс?? О, и о
спойлеркрыльях: если она всегда могла их просто прирастить обратно, почему Малефисента не попыталась вернуть их раньше? Очевидно же, для нее крылья значили безумно много...И да, о принце Филиппе, которому отдается просто смехотворное количество времени.
СпойлерЭто просто ржака. Его бесполезность, его глупость. Он там играет роль табуретки - в фильме целиком и полностью про Малефисенту это более чем заслуженно. В оригинальной истории Филипп прорвался через заросли, одолел дракона, убил колдунью, разбудил Аврору "поцелуем любви" - и все это только после одной встречи (а в некоторых вариантах и того не было). Для сказок #этонорма, но тут, раз уж это пересмотр образа злодея, выглядело бы странно. Нееет, тут Филипп - не больше, чем воздушный шарик. Я серьезно. После укола Малефисента старается спасти Аврору - да, тут она к ней привязывается - а для этого она тупо берет Филиппа и отводит к Авроре. В режиме "это мой багаж". Со стороны Филиппа вообще никакой инициативы - к кровати подводят его глуповатые тетушки-феи, поцеловать тоже они убеждают. А потом... НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ =DDD Что, вы думали, это "любовь с первого взгляда"? Ахахаха нет! Нужна "истинная любовь", а не любовь-"вау я увидел тебя один раз внешность у тебя ничо так давай позависаем". А после он тупо исчезает со сцены, чтобы в саааааамом конце отсветить в толпе. Это. Просто. Щикарно! Насчет сцены с поцелуем:
спойлерАврору будит поцелуй Малефисенты. Да, я серьезно. Нет, не в губы - в лоб а жаль. И это тоже очень крутой поворот. Логично, что человек, который провел с Авророй все ее 16 лет, заботился о ней, раскаялся из-за нее в своих действиях, любит ее куда больше и искренне, чем какой-то юнец, который тупо один раз спросил у нее дорогу. И вообще самостоятельность, сила и решительность Малефисенты восхищают.
FEM KINGDOM!