Вот только что вышла из этого кошмара, чтобы успокоить нервы. Возвращаться пока не хочется, потому что сейчас локация жуткая, а сил идти, превозмогая страх, уже нет. Не сегодня.
Что ж, началось мое знакомство с миром Амнезии относительно давно для игрового времени (известно, что время в игре течет куда быстрее благодаря крайней насыщенности событиями) - недели две назад. Сколько я провела в ней чистого времени? Часа четыре. Маловато, но для меня это целый подвиг... Фух, как меня трясет... Потому что играла я в нее минут по 15-20 за заход, не больше. Страшно '__' Но, так как вначале особо жуткого ничего не происходит, я, повеселев и увлекшись историей, просидела целый час. За этот час я успела умерить свой запал, выиграть в гонке с невидимым водяным монстром (после которой пришлось отвлечься на успокаивающее созерцание обоев)... и выйти. Для обоев, ага. Затем еще два захода по часу... И вот я там, где я есть. В темнице, то есть. Тут уж нервы не выдержали страшных криков и жуткого монстрячего гула за стеной, поэтому сейчас я не двигаю Даниэля (ГГ) дальше по хитросплетениям его судьбы, а пишу пост тут. Думаю, что когда я пройду Амнезию, я обзаведусь стальными яйцами и невозмутимостью перед лицом любого хоррора.
Вот еще: выходит фильм "Женщина в черном", где мой больной Амнезией разум заметил несколько напоминаний об игре. Во-первых, имя Даниэль, или Daniel. Так зовут главного героя Амнезии и актера (наш Гарри Поттер совсем вырос хнык-хнык), играющего в "Женщине...". Во-вторых, действие происходит в глухомани И в поместьях и там, и там. В-третьих, кадр. Свеча = фонарь (хотя с фонарем, как оказалось, он тоже ходил)! Ну чем не наш родной археолог, подозрительно осматривающий очередную комнату?
Да-да, этого явно недостаточно, чтобы говорить о прямых отсылках, но кого это волнует?.. Лично я, когда пойду на это в кино (а я точно на пойду), то с любовью и ужасом буду вспоминать об Амнезии. Или забывать о ней, ведь она же Амнезия. Хотя не думаю, что Амнезия вызывает амнезию у тех, кто в нее поиграл. Или вызывает, но после полного прохождения, чтобы коварно заставить пройти ее еще раз и заново трястись от каждого шороха, каждой внезапно открывшейся двери и каждого рыка монстра. Хотя после этого видео серьезно их воспринимать не очень-то легко лол: